Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЛАВНЫЙ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
1-го созыва
44-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 44/154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Славный Собрание депутатов муниципального образования Славный решило:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования Славный (приложение).
2. Опубликовать решение в печатном издании "Вести Славного" и разместить на официальном сайте муниципального образования Славный.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Славный
С.А.ТРОНЯЕВА





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Славный
от 10.05.2011 № 44/154

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования Славный (далее - Положение) устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования Славный.
1.2. Основные понятия:
муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом органа местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;
нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений;
проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления депутатом (депутатами) представительного органа местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами общественного территориального самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом муниципального образования.

2. Организация подготовки проектов решений
Собрания депутатов муниципального образования Славный

Подготовка проектов решений Собрания депутатов муниципального образования Славный (далее - Собрание депутатов) строится на основании квартальных планов работы, утвержденных решением Собрания депутатов, а также вне плана по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.

3. Рабочая группа по разработке
проекта нормативного правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта решением Собрания депутатов может создаваться рабочая группа из представителей администрации, Собрания депутатов и заинтересованных лиц.

4. Условия внесения проекта нормативного правового акта

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в Собрание депутатов субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя главы муниципального образования, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) магнитном носителях.

5. Требования к проекту нормативного правового акта

Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. Право субъекта правотворческой инициативы
на отзыв внесенного им проекта нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. Предварительное рассмотрение
проекта нормативного правового акта

Поступивший в Собрание депутатов проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектами правотворческой инициативы прокурору Арсеньевского района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.

8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта Собрания депутатов определяется Уставом муниципального образования Славный, регламентом Собрания депутатов и иными муниципальными правовыми актами.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Славного", № 4-5, 03.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов муниципального образования Славный от 10.05.2011 № 44/154
"Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования Славный"

Решение
Приложение. Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования Славный
1. Общие положения
2. Организация подготовки проектов решений Собрания депутатов муниципального образования Славный
3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного правового акта
4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
5. Требования к проекту нормативного правового акта
6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного им проекта нормативного правового акта
7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru