Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТАРИЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРИЦКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с изменениями действующего законодательства Российской Федерации, действующего законодательства Тверской области, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Старицкого района Тверской области решило:

Пункт 1 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Старицкий район" Тверской области, изложив статьи 14, 28, 30, 31, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 43, 50 в новой редакции, статьей 38.1 дополнить (прилагается).
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области.
3. Зарегистрированное решение Собрания депутатов Старицкого района "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Старицкий район" Тверской области в полном объеме опубликовать в газете "Старицкий вестник".
4. Со дня вступления в действие настоящего решения все ранее принятые правовые акты Собрания депутатов Старицкого района и Главы Старицкого района действуют в части, не противоречащей настоящему решению.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Старицкого района
С.Ю.ЖУРАВЛЕВ





Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тверской области 21 декабря 2009 г. № RU695320002009001


Приложение
к решению Собрания депутатов
Старицкого района
от 19 ноября 2009 г. № 40
"О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
"Старицкий район" Тверской области"

Статья 14. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы в Старицком районе проводятся в целях избрания депутатов Собрания депутатов Старицкого района на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы депутатов Собрания депутатов Старицкого района проводятся по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системе с закрытыми списками кандидатов.
3. Выборы депутатов Собрания депутатов Старицкого района назначаются Собранием депутатов Старицкого района в порядке, определенном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Старицкого района или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущих за собой неправомочность Собрания депутатов Старицкого района, выборы должны быть назначены избирательной комиссией Старицкого района в сроки, установленные федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.

Статья 28. Должностные лица местного самоуправления

1. Должностными лицами местного самоуправления в Старицком районе являются:
- Глава Старицкого района;


40) осуществляет разработку, реализацию и утверждение долгосрочных целевых и ведомственных программ.
3. Администрация Старицкого района вправе осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 43. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов Старицкого района входят:
1) Устав Старицкого района;
2) правовые акты, принятые на референдуме;
3) нормативные и иные правовые акты Собрания депутатов Старицкого района;
4) правовые акты Главы Старицкого района;
5) правовые акты главы администрации Старицкого района, администрации Старицкого района, заместителей главы администрации Старицкого района, руководителей территориальных и функциональных органов администрации Старицкого района, имеющих статус юридического лица.
2. Устав Старицкого района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Старицкого района.
Иные правовые акты не должны противоречить Уставу Старицкого района и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Старицкого района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.
5. Муниципальные правовые акты, непосредственно затрагивающие права, свободы или обязанности граждан Старицкого района, подлежат официальному опубликованию в газете "Старицкий вестник" в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания.
6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
7. Глава Старицкого района вправе отменять приказы, распоряжения руководителей органов и структурных подразделений администрации Старицкого района.

Статья 50. Бюджет Старицкого района. Муниципальный заказ

1. Бюджет Старицкого района и свод бюджетов поселений, входящих в состав района, составляют консолидированный бюджет Старицкого района.
Органы местного самоуправления Старицкого района обеспечивают сбалансированность бюджета Старицкого района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Старицкого района.
Формирование, утверждение, исполнение бюджета Старицкого района, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Старицкого района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
Органы местного самоуправления Старицкого района в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Тверской области отчеты об исполнении бюджета Старицкого района.
В бюджете Старицкого района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Проект бюджета Старицкого района, решение об утверждении бюджета Старицкого района, отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Старицкого района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
2. Расходы бюджета Старицкого района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Старицкого района ведут реестр расходных обязательств Старицкого района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Собрания депутатов Старицкого района.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Расходы бюджета Старицкого района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок осуществления расходов бюджета Старицкого района на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тверской области. В случаях и в порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, осуществление расходов бюджета Старицкого района на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района.
Осуществление расходов бюджета Старицкого района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Тверской области.
3. Органы местного самоуправления Старицкого района и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Старицкого района. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. К собственным доходам бюджета Старицкого района относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет Старицкого района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет Старицкого района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Старицкого района;
3) доходы, полученные бюджетам Старицкого района в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Старицкий район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
6. Исполнение бюджета Старицкого района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Заведующий финансовым отделом администрации Старицкого района назначается на должность главой администрации Старицкого района из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
7. Составление проекта бюджета Старицкого района осуществляется администрацией Старицкого района на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита (профицита) бюджета.
Глава администрации Старицкого района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов Старицкого района.
Решение о бюджете Старицкого района должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Старицкого района, подписано Главой Старицкого района и обнародовано до начала финансового года.
Администрация Старицкого района организует и осуществляет исполнение бюджета Старицкого района. Контроль за исполнением бюджета Старицкого района осуществляют в пределах своих полномочий администрация Старицкого района, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Старицкий вестник", № 52 (24 декабря), 2009

Вступил в силу с 19 ноября 2009 года, за исключением пункта 1, вступающего в силу со дня его официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Собрания депутатов Старицкого района от 19.11.2009 № 40
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Старицкий район" Тверской области"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тверской области 21.12.2009 № RU695320002009001)

Решение
Приложение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru