АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 2100
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
28, 30 НОЯБРЯ, 2 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
В связи с проведением ТРО ЛДПР (координатор Королев П.В.) публичных мероприятий:
- пикетирование 28, 30 ноября, 2 декабря 2011 года с 13.00 до 15.00 часов на Привокзальной площади, около пригородных касс, и на Комсомольской площади, около фонтана (без выхода участников на проезжую часть);
- митинг 2 декабря 2011 года с 12.00 до 15.00 часов на Тверской площади, между памятником М.Е. Салтыкову-Щедрину и фонтаном (без выхода участников на проезжую часть), постановляю:
1. Предупредить организатора публичных мероприятий Королева П.В. о необходимости обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении мероприятия, обеспечивать сохранность зеленых насаждений, зданий, строений, сооружений, оборудования и другого имущества в месте проведения мероприятия, а также о недопущении экстремистской деятельности и своевременном ее пресечении.
2. Начальнику управления защиты правопорядка и административных органов Козлову А.К.:
2.1. принять меры по поддержанию общественного порядка и безопасности граждан в период проведения публичных мероприятий;
2.2. проинформировать УМВД России по городу Твери о публичных мероприятиях, проводимых 28, 30 ноября, 2 декабря 2011 года;
2.3. предложить УМВД России по городу Твери назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору мероприятий содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.
3. Назначить уполномоченными представителями администрации города главных специалистов управления защиты правопорядка и административных органов: Седухина К.Г. (при проведении пикетирования), Пестова Г.Н. (при проведении митинга).
4. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления защиты правопорядка и административных органов Козлова А.К.
Первый заместитель
Главы администрации города
В.М.ПАВЛОВ