Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МО "Конаковский район", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (приложение 1);
1.2. Порядок формирования и ведения единого реестра муниципальных услуг (приложение 2).
2. Руководителям структурных подразделений:
2.1. организовать в срок до 10 июня 2011 года работу по разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением;
2.2. при разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), реализуемых Администрацией Конаковского района, необходимо учитывать требования настоящего Порядка.
3. Общему отделу осуществлять формирование и ведение Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете "Заря".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, управляющего делами аппарата администрации С.П. Фомченко.

Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 8 июня 2011 г. № 519

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг)

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке структурными подразделениями администрации Конаковского района (далее - структурными подразделениями) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) и последующего их утверждения.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Конаковского района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов Конаковского района.
4. При разработке административных регламентов предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов Конаковского района;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.


│   │наименование услуги  │         │         │наименование услуги    │                      │
└───┴─────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘





Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг

Форма отчета
по итогам проведения мониторинга изменений
нормативной правовой базы

1. Перечень правовых актов, по которым был проведен мониторинг:
- _____________________________________;
- _____________________________________.
2. Сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга юридических фактах и рекомендации по внесению изменений в реестр муниципальных услуг:

┌───┬────────────────────────┬────────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│ № │ Тип юридического факта │   Реквизиты    │Цитата   │Рекомендация │Наименование │
│п/п│       (варианты)       │  нормативного  │нормы,   │ по внесению │   услуги    │
│   │                        │правового акта, │устанав- │  изменений  │  в Реестре  │
│   │                        │устанавливающего│ливающей │   в Реестр  │   (новый    │
│   │                        │  юридический   │юридичес-│ (варианты)  │  вариант)   │
│   │                        │      факт      │кий факт │             │             │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1.│Принятие    нормативного│                │         │Добавить     │"Наименование│
│   │правового          акта,│                │         │новую  услугу│услуги"      │
│   │вводящего полномочия  по│                │         │в Реестр     │             │
│   │предоставлению   органом│                │         │             │             │
│   │местного самоуправления/│                │         │             │             │
│   │муниципальным           │                │         │             │             │
│   │учреждением/организацией│                │         │             │             │
│   │новой услуги            │                │         │             │             │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 2.│а)  Принятие   правового│                │         │Изменить     │Сущность     │
│   │акта,          вносящего│                │         │сведения   об│вносимых     │
│   │изменения   в   правовой│                │         │услуге       │изменений    │
│   │акт,    на     основании│                │         │             │             │
│   │которого   услуга   была│                │         │             │             │
│   │включена в Реестр;      │                │         │             │             │
│   │б)  принятие   правового│                │         │             │             │
│   │акта   об   утверждении,│                │         │             │             │
│   │изменении,     признании│                │         │             │             │
│   │утратившим          силу│                │         │             │             │
│   │административного       │                │         │             │             │
│   │регламента              │                │         │             │             │
│   │предоставления          │                │         │             │             │
│   │муниципальной    услуги,│                │         │             │             │
│   │включенной в Реестр;    │                │         │             │             │
│   │в)  принятие   правового│                │         │             │             │
│   │акта, предусматривающего│                │         │             │             │
│   │смену  органа   местного│                │         │             │             │
│   │самоуправления/         │                │         │             │             │
│   │муниципального          │                │         │             │             │
│   │учреждения/организации, │                │         │             │             │
│   │предоставляющего услугу,│                │         │             │             │
│   │включенную в Реестр     │                │         │             │             │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 3.│Принятие правового акта,│                │         │Исключить    │Не           │
│   │отменяющего  норму,   на│                │         │услугу       │заполняется  │
│   │основании которой услуга│                │         │"наименование│             │
│   │была включена в Реестр  │                │         │услуги      в│             │
│   │                        │                │         │текущем виде"│             │
│   │                        │                │         │из Реестра   │             │
└───┴────────────────────────┴────────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете "Заря" (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Конаковского района от 08.06.2011 № 519
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
(вместе с "Порядком формирования и ведения единого реестра муниципальных услуг")

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
Раздел 1. Общие положения
II. Требования к структуре административных регламентов
1. Структура административных регламентов
2. Подготовка раздела административного регламента "Общие положения"
3. Подготовка раздела административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
4. Подготовка раздела административного регламента "Административные процедуры"
5. Подготовка раздела административного регламента "Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)"
6. Подготовка раздела административного регламента "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)"
III. Требования к разработке проектов административных регламентов
IV. Изменение административных регламентов
V. Признание административных регламентов утратившими силу
Приложение № 2. Порядок формирования и ведения единого реестра муниципальных услуг
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования Порядка
Подраздел II. Цели ведения Реестра
Подраздел III. Принципы формирования и ведения Реестра
Раздел II. Реестр
Подраздел I. Требования к формату и структуре Реестра
Подраздел II. Организация работы по формированию и ведению Реестра
Подраздел III. Включение услуги в Реестр
Подраздел IV. Внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге
Подраздел V. Исключение услуги из Реестра
Раздел III. Мониторинг изменений нормативной правовой базы
Подраздел I. Порядок проведения мониторинга изменений нормативной правовой базы
Подраздел II. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга
Раздел IV. Внесение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области"
Раздел V. Ответственность лиц, участвующих в ведении Реестра
Приложение 1. Форма ведения реестра муниципальных услуг
Раздел I. Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципального образования
Раздел II. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования
Раздел III. Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации
Приложение 2. Рекомендации по внесению изменений в реестр муниципальных услуг муниципального образования Тверской области
1. Включение услуги в реестр муниципальных услуг
2. Исключение услуги из реестра муниципальных услуг
3. Внесение изменений в реестр муниципальных услуг
Приложение 3. Форма отчета по итогам проведения мониторинга изменений нормативной правовой базы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru