АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 519
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
МО "Конаковский район", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (приложение 1);
1.2. Порядок
формирования и ведения единого реестра муниципальных услуг (приложение 2).
2. Руководителям структурных подразделений:
2.1. организовать в срок до 10 июня 2011 года работу по разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим Постановлением;
2.2. при разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), реализуемых Администрацией Конаковского района, необходимо учитывать требования настоящего Порядка
.
3. Общему отделу осуществлять формирование и ведение Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете "Заря".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, управляющего делами аппарата администрации С.П. Фомченко.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 8 июня 2011 г. № 519
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке структурными подразделениями администрации Конаковского района (далее - структурными подразделениями) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) и последующего их утверждения.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Конаковского района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов Конаковского района.
4. При разработке административных регламентов предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов Конаковского района;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
│ │наименование услуги │ │ │наименование услуги │ │
└───┴─────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
Форма отчета
по итогам проведения мониторинга изменений
нормативной правовой базы
1. Перечень правовых актов, по которым был проведен мониторинг:
- _____________________________________;
- _____________________________________.
2. Сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга юридических фактах и рекомендации по внесению изменений в реестр муниципальных услуг:
┌───┬────────────────────────┬────────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│ № │ Тип юридического факта │ Реквизиты │Цитата │Рекомендация │Наименование │
│п/п│ (варианты) │ нормативного │нормы, │ по внесению │ услуги │
│ │ │правового акта, │устанав- │ изменений │ в Реестре │
│ │ │устанавливающего│ливающей │ в Реестр │ (новый │
│ │ │ юридический │юридичес-│ (варианты) │ вариант) │
│ │ │ факт │кий факт │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1.│Принятие нормативного│ │ │Добавить │"Наименование│
│ │правового акта,│ │ │новую услугу│услуги" │
│ │вводящего полномочия по│ │ │в Реестр │ │
│ │предоставлению органом│ │ │ │ │
│ │местного самоуправления/│ │ │ │ │
│ │муниципальным │ │ │ │ │
│ │учреждением/организацией│ │ │ │ │
│ │новой услуги │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 2.│а) Принятие правового│ │ │Изменить │Сущность │
│ │акта, вносящего│ │ │сведения об│вносимых │
│ │изменения в правовой│ │ │услуге │изменений │
│ │акт, на основании│ │ │ │ │
│ │которого услуга была│ │ │ │ │
│ │включена в Реестр; │ │ │ │ │
│ │б) принятие правового│ │ │ │ │
│ │акта об утверждении,│ │ │ │ │
│ │изменении, признании│ │ │ │ │
│ │утратившим силу│ │ │ │ │
│ │административного │ │ │ │ │
│ │регламента │ │ │ │ │
│ │предоставления │ │ │ │ │
│ │муниципальной услуги,│ │ │ │ │
│ │включенной в Реестр; │ │ │ │ │
│ │в) принятие правового│ │ │ │ │
│ │акта, предусматривающего│ │ │ │ │
│ │смену органа местного│ │ │ │ │
│ │самоуправления/ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │
│ │учреждения/организации, │ │ │ │ │
│ │предоставляющего услугу,│ │ │ │ │
│ │включенную в Реестр │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 3.│Принятие правового акта,│ │ │Исключить │Не │
│ │отменяющего норму, на│ │ │услугу │заполняется │
│ │основании которой услуга│ │ │"наименование│ │
│ │была включена в Реестр │ │ │услуги в│ │
│ │ │ │ │текущем виде"│ │
│ │ │ │ │из Реестра │ │
└───┴────────────────────────┴────────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘