РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2008 г. № 258
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. решений Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299
,
от 26.05.2011 № 134
)
В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Приказом Министерства финансов от 24.08.2007 № 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в части, неурегулированной действующим законодательством РФ, законами Тверской области, в целях определения содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Кимры, установления формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (прилагается).
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента подписания Главой города и подлежит официальному опубликованию, и распространить его действие на правоотношения с 1 января 2008 г. Нормативные правовые акты администрации города Кимры, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей настоящему решению, и подлежат приведению в соответствие с ним в течение трех месяцев.
3. Признать утратившим силу решение Кимрской городской Думы от 28.12.2005 № 96 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Город Кимры Тверской области" с момента вступления в силу настоящего решения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, налоговой политике.
Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ
Приложение
к решению Кимрской городской Думы
от 10 апреля 2008 г. № 258
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Город Кимры Тверской области" (далее - город Кимры)
(в ред. решений Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299
,
от 26.05.2011 № 134
)
Настоящее Положение устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования "Город Кимры Тверской области", регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета города, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю бюджета муниципального образования "Город Кимры Тверской области" регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Кимры, также иными муниципальными правовыми актами города Кимры.
(преамбула в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 1. Термины и понятия
1. В целях настоящего решения применяются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам -комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора ведомственной целевой программы, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в порядке, установленном Администрацией города Кимры;
абзац второй утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение
Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299;
(см. текст в предыдущей редакции
)
главный распорядитель средств бюджета - орган местного самоуправления, орган Администрации города Кимры, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Кимрская городская Дума осуществляет финансовый контроль исполнения бюджета в следующих формах:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Кимрской городской Думы о бюджете города и иных проектов нормативно-правовых актов города Кимры по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий Кимрской городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета.
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. В целях осуществления контрольных полномочий Кимрская городская Дума вправе:
а) получать от Администрации города Кимры необходимую информацию, связанную с утверждением и исполнением бюджета;
б) создавать собственный контрольный орган;
в) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
Статья 36. Контроль за исполнением бюджета, осуществляемый Администрацией г. Кимры
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Администрацией города Кимры, финансовым органом, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета.
2. Администрация города Кимры осуществляет организацию муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, за выполнением целевых показателей, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета.
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 10.12.2008 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Финансовый орган:
а) осуществляет предварительный (за исключением Кимрской городской Думы), текущий и последующий финансовый контроль за ведением операций со средствами бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) осуществляет контроль за использованием средств бюджета и принятием обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета;
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) организует финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий города Кимры условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета.
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Главные распорядители средств бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета.
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. Главные распорядители средств бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
1.2. Главные распорядители средств бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета и муниципальных унитарных предприятий города Кимры.
1.3. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
1.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
1.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
2. Распорядители средств бюджета осуществляют контроль за использованием средств бюджета подведомственными получателями средств бюджета.
(в ред. решения
Кимрской городской Думы от 26.05.2011 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)