ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2008 г. № 384
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 29.12.2008 № 544
, от 09.10.2009 № 554
,
от 23.06.2010 № 279
, от 27.09.2010 № 439
,
от 29.10.2010 № 567
, от 17.02.2011 № 56
,
от 26.05.2011 № 215
, от 12.10.2011 № 563
,
от 25.10.2011 № 599
, от 27.10.2011 № 646
)
В целях обеспечения пожарной безопасности на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы
осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых областным бюджетом на 2009 - 2015 годы соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Миронова).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 12 сентября 2008 г. № 384
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 29.12.2008 № 544
, от 09.10.2009 № 554
,
от 23.06.2010 № 279
, от 27.09.2010 № 439
,
от 29.10.2010 № 567
, от 17.02.2011 № 56
,
от 26.05.2011 № 215
, от 25.10.2011 № 599
,
от 27.10.2011 № 646
)
Паспорт Программы
F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в паспорте к настоящей Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Приложение № 7
к Областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ
И ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ
КОМАНДЫ, А ТАКЖЕ СТРАХОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ
(введен Постановлением
Правительства Самарской области
от 25.10.2011 № 599)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области (далее - общественные объединения) на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных ему в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются общественным объединениям, соответствующим следующим критериям:
наличие в учредительных документах общественных объединений в перечне основных видов деятельности осуществления профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведения аварийно спасательных работ и оказания первой помощи пострадавшим, участия в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением.
4. В целях получения субсидии общественное объединение представляет в департамент в срок до 1 марта в год получения субсидии следующие документы:
заявление на предоставление субсидии с расчетами и обоснованием планируемых в текущем финансовом году затрат по форме, устанавливаемой департаментом;
копии учредительных документов общественного объединения;
документы, подтверждающие наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением;
справку Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области, подтверждающую включение добровольной пожарной команды общественного объединения в план привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в Самарской области.
5. Субсидии предоставляются общественному объединению, соответствующему критериям отбора, при соблюдении следующих условий:
использование общественным объединением субсидии на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в сроки, устанавливаемые соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между департаментом и общественным объединением;
представление общественным объединением в департамент отчета о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые департаментом, с представлением первичных документов.
6. Субсидии расходуются общественным объединением на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.
7. Размер субсидии, предоставляемой общественному объединению, определяется департаментом исходя из совокупности следующих показателей:
затраты на страхование добровольных пожарных;
затраты на содержание пожарной техники, в том числе на ее заправку горюче-смазочными материалами и проведение текущего ремонта;
затраты на стимулирование деятельности добровольных пожарных.
Сумма предоставляемой субсидии на одну добровольную пожарную команду не может превышать 50 тыс. рублей.
8. Перечень общественных объединений - получателей субсидий и размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю, определяются департаментом.
9. В случае нарушения общественным объединением условий, предусмотренных пунктом 5
настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения общественным объединением письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата общественным объединением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.