| |
Региональное законодательство / Самарская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2011 г. № 086нпа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.02.2011 № 001нпа "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в городском округе Жигулевск", в целях регламентации административных процедур и административных действий при исполнении Департаментом социального развития администрации городского округа Жигулевск муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий", разместить административный регламент в сети Интернет, портале государственных и муниципальных услуг. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по социальному развитию и здравоохранению - руководителя Департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск Кергину М.М.
И.о. мэра г.о. Жигулевск М.В.АРХИПОВ
Приложение к Постановлению администрации городского округа Жигулевск от 30.06.2011 № 086нпа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия: муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения; заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - потребитель). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), опубликована в "Российской газете", № 7, 21.01.2009, "Собрании законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентской газете", № 4, 23 - 29.01.2009; Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ, опубликован в "Собрании законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532, "Парламентской газете", № 220-221, 20.11.2002, "Российской газете", № 220, 20.11.2002; Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", опубликован в "Ведомостях СНД и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Собрании законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентской газете", № 186, 08.10.2003, "Российской газете", № 202, 08.10.2003; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в "Российской газете" № 168, 30.07.2010, "Собрании законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; Решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30.10.2008 № 322 "Устав городского округа Жигулевск Самарской области" (зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Самарской области 01.12.2008 № RU633030002008001), опубликовано "Жигулевским рабочим", № 143(8827), 16.12.2008;
Решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30.10.2008 № 333 "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск", опубликовано "Жигулевским рабочим", № 129(8813), 13.11.2008.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск: www.zhigulevsk.org, портале государственных и муниципальных услуг, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым: осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента социального развития - и внеплановым: проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя департамента социального развития.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы руководителю департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск Самарской области - ул. Пионерская, д. 17, 445350, г. Жигулевск, телефон: (84862) 2-22-02. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в департамент социального развития, полученной лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий"
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Физические лица │ \/ Обращение │ │ \/ \/ Платно Бесплатно │ │ \/ │ Заключение │ договора │ (приобретение │ билета) \/ │ Участие в └───> мероприятии
Официальная публикация в СМИ: "Жигулевский рабочий", № 120(9247), 27.10.2011
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 30.06.2011 № 086нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий"
Постановление Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий" 1. Общие положения 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего Приложение № 1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Организация и проведение традиционных праздничных и иных мероприятий"
| | |
|