Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СКОПИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 18 февраля 2011 г. № 2.6-01/2011

НА СТАТЬИ 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ (В РЕД. РЕШЕНИЯ ОТ 10.11.2010 № 69)

Скопинской межрайонной прокуратурой в рамках осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления изучено Положение о муниципальной службе муниципального образования - Корневское сельское поселение (далее - Положение о муниципальной службе), утвержденное Решением Совета депутатов муниципального образования от 19.02.2008 № 34, действующее в редакции решения от 10.11.2010 № 69.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Корневское сельское поселение от 10.11.2010 № 69 Положение о муниципальной службе дополнено статьями 7.1 (Классные чины муниципальных служащих), 7.2 (Присвоение классных чинов), 7.3 (Сроки пребывания в классных чинах муниципальной службы), 7.4 (Сохранение классных чинов).
Перечисленные статьи Положения о муниципальной службе противоречат требованиям действующего федерального законодательства, поскольку приняты с превышением компетенции представительного органа.
В соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 9.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.
Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
Законом Рязанской области от 28.12.2009 № 173-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" (принят Постановлением РОД от 24.12.2009 № 624-IV) глава 2 Закона Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" дополнена статьями 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5, определяющими классные чины, порядок их присвоения и проч.
Таким образом, действующим федеральным законодательством о муниципальной службе органы местного самоуправления муниципальных образований не наделены полномочиями по установлению классных чинов муниципальных служащих, установлению порядка их присвоения, а также порядка их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.
Нарушение компетенции органов местного самоуправления при принятии нормативного правового акта свидетельствует о наличии в Положении о муниципальной службе коррупциогенного фактора, предусмотренного подп. "д" п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых и проектов нормативных правовых актов".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации",

требую:

1. Безотлагательно рассмотреть настоящий протест на ближайшем заседании Совета депутатов муниципального образования - Корневское сельское поселение и привести в соответствие с федеральным законодательством Положение о муниципальной службе муниципального образования - Корневское сельское поселение, признав недействующими и отменить статьи 7.1 (Классные чины муниципальных служащих), 7.2 (Присвоение классных чинов), 7.3 (Сроки пребывания в классных чинах муниципальной службы), 7.4 (Сохранение классных чинов).
2. О результатах рассмотрения настоящего протеста незамедлительно сообщить в Скопинскую межрайонную прокуратуру.

Заместитель Скопинского
межрайонного прокурора,
юрист 1 класса
О.Ю.ИГНАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Протест Скопинской межрайонной прокуратуры Рязанской области от 18.02.2011 № 2.6-01/2011
"На статьи 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 Положения о муниципальной службе муниципального образования - Корневское сельское поселение (в ред. решения от 10.11.2010 № 69)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru