Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 21.12.2005 № 196 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Волгодонская городская Дума решила:
1. Внести в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 № 196 "Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска" следующие изменения:
1) абзац 4 пункта 1 признать утратившим силу;
2) в приложение 1 внести следующие изменения:
а) абзац 3 пункта 1 статьи признать утратившим силу;
б) в пункте 5 статьи 1 после слова "является" добавить слово "казенным", далее по тексту;
в) статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Функции и полномочия

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1. Осуществляет планирование проведения закупок для нужд заказчиков на основе планов-графиков заказчиков.
2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иным законодательством Российской Федерации о размещении заказов размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона в электронной форме, за исключением подписания контрактов, в том числе:
1) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе по заявкам заказчиков;
2) размещает на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона, информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
3) предоставляет любому заинтересованному лицу конкурсную документацию;
4) разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе;
5) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, обеспечивает их хранение;
6) уведомляет участников конкурса о допуске к участию в конкурсе или отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
7) проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона, в конкурсной документации, документации об аукционе;
8) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках участников размещения заказа на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
9) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
10) передает заказчикам протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
11) выполняет иные действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, предусмотренные действующим законодательством в области размещения заказов.
3. Осуществляет учет исполнения обязательств по контрактам с ценой свыше пяти миллионов рублей.
4. Формирует сводные отчеты о размещении заказов на основании данных, представленных заказчиками.
5. Формирует и представляет в установленном порядке ежеквартальную статистическую отчетность о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6. Осуществляет организационно-методическое обеспечение размещения заказов для нужд заказчиков.
7. Разрабатывает и утверждает формы заявок заказчиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и перечень прилагаемых к ним документов, необходимых для разработки конкурсной (аукционной) документации, устанавливает предъявляемые требования к таким документам по содержанию и оформлению.
8. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы, относящиеся к сфере деятельности Управления, по поручению Волгодонской городской Думы и Мэра города Волгодонска.
9. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
10. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления города Волгодонска, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами Администрации города Волгодонска, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм.
11. Управление является главным распорядителем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
4) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
6) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
7) утверждает бюджетную смету Управления;
8) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;


9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Управление является получателем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) ведет бюджетный учет.
13. Выступает в суде от своего имени в качестве истца, ответчика по искам к Управлению, в том числе о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления или должностных лиц Управления.
14. Осуществляет иные функции и полномочия в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с действующим законодательством.";
г) пункты 2, 3, 4 статьи 4 признать утратившими силу;
3) приложение 3 "Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска и заказчиков" изложить в новой редакции (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене "Волгодонск официальный".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, сборам, муниципальной собственности (В.И. Иванников) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам М.Г. Тена.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Мэр города Волгодонска





Приложение
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 18.05.2011 № 52

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА И ЗАКАЗЧИКОВ

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска (далее по тексту - Управление) и заказчиков разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие Управления и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Статья 2. Планирование и размещение заказов

1. Управление осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков способами и в случаях, не предусмотренных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
3. В целях осуществления планирования и размещения заказов при размещении заказов Управлением заказчики:
1) не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения местного бюджета на следующий год утверждают и направляют в Управление ежегодный план-график размещения заказов на следующий год с указанием наименований товаров, работ, услуг, предполагаемых сроков заключения контрактов, способов закупок и лимитов денежных обязательств. При формировании графика учитываются поквартальная разбивка плановых бюджетных ассигнований, а также объективная своевременная потребность заказчика в товарах, работах, услугах;
2) принимают решения:
а) о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
б) о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
в) об установлении требования в документации об аукционе, конкурсной документации о размере обеспечения контракта, срок и порядок его предоставления;
г) об установлении требования в документации об аукционе, конкурсной документации о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, о размере обеспечения заявки на участие в аукционе;
д) о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких контрактов;
е) о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона;
ж) о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков с несколькими участниками размещения заказа;
з) о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона;
и) о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства;
3) определяют:
а) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
б) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
в) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
г) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона;
д) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
е) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
ж) начальную (максимальную) цену контракта, начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;
з) источник финансирования заказа;
и) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
к) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
4) устанавливают:
а) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
б) преференции в отношении цены контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
в) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
г) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
д) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
5) утверждают конкурсную, аукционную документацию;
6) подписывают протоколы;
7) заключают контракты;
8) отказываются от заключения контракта в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
9) выполняют иные действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, предусмотренные действующим законодательством в области размещения заказов.
4. Управление на основании представленных заказчиками планов-графиков в течение 15 рабочих дней с момента их получения составляет сводный план-график размещения заказов.
5. Заказчики в соответствии с утвержденным Управлением сводным планом-графиком размещения заказов не позднее чем за 70 дней (в случае размещения заказа в виде конкурса) и за 55 дней (в случае размещения заказа в виде аукциона до даты заключения контракта готовят и направляют в Управление заявку на организацию размещения заказа по установленной Управлением форме.
6. Управление в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявки от заказчика проводит проверку соответствия содержания заявки требованиям законодательства о размещении заказов и настоящего Положения.
7. В случае установления в заявке требований, не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов, и (или) отсутствия необходимых в силу Федерального закона требований Управление возвращает заявку заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.
8. Заявка, соответствующая требованиям законодательства о размещении заказов и настоящему Положению, принимается Управлением в работу.
9. В течение пяти рабочих дней с даты принятия заявки в работу Управление разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее на утверждение заказчику.
10. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее в Управление для размещения заказа.
11. В случае установления в конкурсной документации требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе обеспечение заявки участником размещения заказа перечисляется заказчику. Ответственность за нарушение порядка возврата обеспечения заявки несет заказчик.
12. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) Управление вправе запросить от заказчика соответствующие разъяснения. В этом случае заказчики в течение одного рабочего дня направляют Управлению факсимильной связью или по электронному адресу с пометкой "важно" разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.
13. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в день принятия такого решения заказчик письменно представляет его в Управление для размещения на сайте соответствующего извещения.
14. Управление вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона).
15. Направление (передача) проекта контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) определенным в Федеральном законе лицам осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.
16. Действия по заключению контракта, предусмотренные Федеральным законом, осуществляются заказчиком.
17. Заказчики при подаче заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в Управление предлагают кандидатуру для включения в состав конкурсной, аукционной или единой комиссии. При этом, в случае включения Управлением в состав комиссии представителей заказчиков, заказчики обеспечивают участие своих представителей - членов комиссий в заседаниях в установленные Управлением сроки. Управление в свою очередь уведомляет заказчиков (или их представителей) о дате, времени и месте заседаний комиссии.
18. Заказчики своевременно уведомляют Управление о замене члена комиссии - представителя заказчиков.

Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Волгодонск Официальный", № 19, 28.05.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования в бюллетене "Волгодонск официальный" (пункт 2 данного документа).

Решение Волгодонской городской Думы от 18.05.2011 № 52
"О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 № 196 "Об образовании управления по муниципальному заказу города Волгодонска"
(вместе с "Порядком взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска и заказчиков")

Решение
Приложение. Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска и заказчиков
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Планирование и размещение заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru