АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 444
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением
администрации Краснинского муниципального района № 144 от 14.09.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф.
И.о. главы района
О.В.СКОМОРОХОВ
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 12 июля 2011 г. № 444
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в получении копий документов, подтверждающих право на владение землей (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет от имени администрации отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (далее - отдел).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей;
- отказ в выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения заявления о выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей (далее - заявление).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
4) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
28. Специалист отдела при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полномочия.
29. Секретарь руководителя регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его главе района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
30. Глава района рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
31. Начальник отдела назначает специалиста отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), и передает ему заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
32. Специалист рассматривает заявление на соответствие требованиям настоящего Регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 9
настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
33. По результатам рассмотрения заявления специалист готовит копии документов, подтверждающих право на владение землей, и сопроводительное письмо.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает проект сообщения об отказе в выдаче копий документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня.
34. Специалист передает заявление, копии документов, сопроводительное письмо либо сообщение об отказе в выдаче копий для подписания начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
35. Начальник отдела подписывает копии документов, сопроводительное письмо либо сообщение об отказе в выдаче копий и передает специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
36. Секретарь руководителя делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) копии документов и сопроводительное письмо либо сообщение об отказе в выдаче копий заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
37. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками отдела осуществляется начальником отдела, заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
38. Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу
41. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию района.
42. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
43. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. При обращении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
45. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
46. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
47. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
48. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
50. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.