ГОРОД КУРСК
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 214-4-РС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
ОТ 19 МАРТА 2008 ГОДА № 9-4-РС "О РЕГЛАМЕНТЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА"
В соответствии с Положением
о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года № 46-3-РС, Курское городское Собрание решило:
1. Внести в Регламент
Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года № 9-4-РС "О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска" (в редакции от 27 августа 2009 года № 119-4-РС и от 15 июля 2010 года № 169-4-РС) изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается)
.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Курска
А.И.ЗАКУРДАЕВ
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 19 марта 2008 г. № 9-4-РС
(в редакции решения
Курского городского Собрания
от 21 октября 2011 г. № 214-4-РС)
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА
1. Общие положения
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска (далее - Контрольно-счетная палата) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
1.2. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.
2. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) контроль за исполнением бюджета города Курска, бюджетным процессом, экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска;
2) контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формированием и исполнением доходов от использования и реализации муниципального имущества;
3) контроль за предоставлением бюджетных кредитов, налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств, расходами бюджета города Курска на управление, средства массовой информации, гражданскую оборону;
4) контроль за расходами бюджета города Курска на социальную сферу;
5) контроль за расходами бюджета города Курска на коммунальное, дорожное, жилищное хозяйство, транспорт, строительство, природопользование.
перечень объектов;
сроки проведения;
цель;
проверяемый период;
результаты;
наличие пояснений и замечаний руководителей объектов;
выводы;
предложения (рекомендации);
приложения.
8.2.19. Отчет о результатах внешней проверки подписывается руководителем рабочей группы и представляется на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты.
К отчету о результатах внешней проверки прилагаются следующие материалы:
перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе внешней проверки;
перечень документов, не полученных в ходе внешней проверки (при наличии);
перечень актов, оформленных по результатам внешней проверки на объектах;
перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении внешней проверки (при наличии).
Одновременно с отчетом о результатах внешней проверки представляется председателю Контрольно-счетной палаты информация об основных итогах встречной проверки, подписанная руководителем рабочей группы. Объем информации об основных итогах внешней проверки не должен превышать, как правило, 3 страниц текста.
8.2.20. По результатам рассмотрения представленного руководителем рабочей группы отчета о результатах внешней проверки председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение:
считать отчет о результатах внешней проверки окончательным, внешнюю проверку законченной;
доработать отчет о результатах внешней проверки;
продолжить внешнюю проверку.
Отчет о результатах внешней проверки рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты.
Рассмотренный и утвержденный коллегией Контрольно-счетной палаты отчет о результатах контрольного мероприятия, направляется в Курское городское Собрание.
9. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты,
контроль за их исполнением
9.1. Предписания, представления Контрольно-счетной палаты подготавливаются руководителем рабочей группы, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
9.2. Информация о принятых решениях и мерах, об исполнении предписания, представления в адрес Контрольно-счетной палаты дается в письменной форме.
9.3. Контроль за исполнением предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты осуществляют руководители рабочих групп, их подготовившие.
10. Порядок подготовки и представления информации
о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты
10.1. Информация о ходе исполнения бюджета города Курска, о результатах контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывается в официальных изданиях Контрольно-счетной палаты или других средствах массовой информации.
Данная информация размещается и опубликовывается после ее рассмотрения коллегией Контрольно-счетной палаты.
10.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Курскому городскому Собранию в первом квартале года, следующего за отчетным.
Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты готовит ответственный исполнитель, определенный председателем Контрольно-счетной палаты, в течение февраля текущего года на основании письменной информации (материалов), представленной руководителями рабочих групп.
Письменная информация (материалы), представляется руководителями рабочих групп, председателю Контрольно-счетной палаты в январе текущего года.
Руководители рабочих групп несут ответственность за представляемую ими информацию (материалы) для оформления ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, по результатам которого председателем Контрольно-счетной палаты готовится пакет документов в Курское городское Собрание.
11. Запросы Контрольно-счетной палаты
11.1. Запросы Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, подготавливают должностные лица Контрольно-счетной палаты.
Запросы Контрольно-счетной палаты по иным вопросам подготавливают работники аппарата Контрольно-счетной палаты.
11.2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются на бланке Контрольно-счетной палаты и направляются по решению председателя Контрольно-счетной палаты одним из следующих способов: заказным письмом, заказным письмом с уведомлением, нарочным.