Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КОЛОГРИВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения деятельности участников бюджетного процесса Кологривского муниципального района в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кологривском муниципальном районе Костромской области", внесенный главой Кологривского муниципального района в порядке правотворческой инициативы, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Кологривском муниципальном районе Костромской области (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального района от 27 октября 2005 г. № 51 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кологривский муниципальный район".
3. Настоящее решение направить главе Кологривского муниципального района для подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Кологривского муниципального района по экономике, бюджету и налогам.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кологривского
муниципального района
Костромской области
М.Н.ЗАРУБИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кологривского
муниципального района
Костромской области
от 26 октября 2011 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Кологривском
муниципальном районе Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный район Костромской области, регулирует отношения участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Кологривского муниципального района Костромской области, утверждению и исполнению бюджета Кологривского муниципального района Костромской области, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, осуществлению муниципального финансового контроля.

Статья 2. Решение о бюджете Кологривского муниципального района Костромской области

1. Бюджет Кологривского муниципального района Костромской области (далее - бюджет муниципального района) составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год) в форме решения Собрания депутатов Кологривского муниципального района, принимаемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный район Костромской области и настоящим Положением.


ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 22. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района разрабатывается финансовым отделом администрации муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит рассмотрению Собранием депутатов муниципального района и утверждению решением Собрания депутатов муниципального района об исполнении бюджета муниципального района.

Статья 23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения Собранием депутатов муниципального района подлежит внешней проверке ревизионной комиссией.
Ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
2. Для проведения внешней проверки бюджетной отчетности администрация муниципального района в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в ревизионную комиссию годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств (на бумажном носителе или в электронном виде), принятую финансовым отделом администрации муниципального района для подготовки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
3. Администрация муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в ревизионную комиссию отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки заключения на него.
4. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района и представляет его в Собрание депутатов муниципального района с одновременным направлением главе муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года. Подготовка заключения ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц со дня поступления годового отчета.

Статья 24. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется финансовым отделом администрации муниципального района главе муниципального района для внесения в Собрание депутатов муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляется проект решения Собрания депутатов муниципального района об исполнении бюджета муниципального района и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 25. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Поступивший в Собрание депутатов муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год подлежит рассмотрению Собранием депутатов муниципального района с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях, назначаемых главой муниципального района
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Собрание депутатов муниципального района принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета муниципального района.
3. В случае отклонения Собранием депутатов муниципального района проекта решения об исполнении бюджета муниципального района он возвращается главе муниципального района для устранения недостоверного или неполного отражения данных.
В срок, не превышающий 15 дней со дня отклонения Собранием депутатов муниципального района, проект решения Собрания депутатов муниципального района об исполнении бюджета муниципального района повторно вносится в Собрание депутатов муниципального района.
4. Решением Собрания депутатов муниципального района об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального района.
5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджет
3) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
4) расходов бюджета муниципального района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) выполнения программы муниципальных гарантий муниципального района;
8) выполнения программы муниципальных заимствований муниципального района;
9) исполнения адресной инвестиционной программы муниципального района;
10) использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района.

Статья 26. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. В муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) ревизионная комиссия муниципального района;
2) главные администраторы доходов бюджета муниципального района;
3) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
4) главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется органами, указанными в части 1 настоящей статьи, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кологривского муниципального района Костромской области, решениями Собрания депутатов муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.




Официальная публикация в СМИ:
"Кологривский информационный вестник", № 46-47, 26.10.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области от 26.10.2011 № 90
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в Кологривском муниципальном районе Костромской области"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в Кологривском муниципальном районе Костромской области
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Статья 2. Решение о бюджете Кологривского муниципального района Костромской области
Глава 2. Полномочия участников бюджетного процесса
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Статья 4. Бюджетные полномочия Собрания депутатов муниципального района
Статья 5. Бюджетные полномочия главы Кологривского муниципального района
Статья 6. Бюджетные полномочия администрации муниципального района и ее отраслевых (функциональных) отделов
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации муниципального района
Статья 8. Бюджетные полномочия ревизионной комиссии Кологривского муниципального района
Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Глава 3. Составление проекта бюджета муниципального района и внесение проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района
Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района
Статья 11. Содержание решения о бюджете муниципального района
Статья 12. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете муниципального района
Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района
Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района
Глава 4. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района, утверждение бюджета муниципального района и внесение изменений в решение о бюджете муниципального района
Статья 15. Общие положения подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района
Статья 16. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете муниципального района
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении
Статья 18. Предмет второго чтения проекта решения о бюджете муниципального района
Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении
Статья 20. Порядок вступления в силу решения о бюджете муниципального района
Статья 21. Подготовка и внесение изменений в решение о бюджете муниципального района
Глава 5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района. Муниципальный финансовый контроль
Статья 22. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района
Статья 23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
Статья 24. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
Статья 25. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
Статья 26. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru