Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КОСТРОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям средств бюджета района осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Костромского муниципального района (Сукало Н.Р.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Костромского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЧЕСТНОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации
Костромского
муниципального района
Костромской области
от 30 сентября 2011 г. № 1166

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Костромского муниципального района на очередной
финансовый год

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
1) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решения Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативные правовые акты администрации Костромского муниципального района, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромского муниципального района;
3) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решения Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативные правовые акты администрации Костромского муниципального района, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромского муниципального района, предлагаемые (планируемые) к принятию, либо к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением или уменьшением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

БА(очередной год) = База_БА(текущий год) х K(очередной год),

где
БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
База_БА(текущий год) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
К(очередной год) - коэффициент индексации оплаты труда на очередной финансовый год;
2) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:

БА(очередной год) = База БА(текущий год) х К(очередной год),

где
БА(очередной год), - объем ассигнований на очередной финансовый год.
База БА(текущий год)- базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
К(очередной год) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в очередном финансовом году;
бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;
3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, по формуле:

БА(очередной год) = База(очередной год) х СН текущий год/100,

где
База(очередной год) - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН текущий год - значение налоговой ставки в соответствии с законодательством.
4) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным муниципальным заданием.
5) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным муниципальным заданием;
6) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) определяются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой или плановым методом по показателям, установленных в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов.
11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов рассчитываются:
1) нормативным методом по следующей формуле:

БА(очередной год) = (БА(текущий год) / КП(текущий год) х
х КП(очередной год),

где
БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
КП(очередной год) - прогнозируемая численность (контингент) получателей социального обеспечения в очередном финансовом году;
КП(текущий год) - численность получателей социального обеспечения в текущем году;
БА(текущий год) / КП (текущий год) - условный расчетный норматив в текущем году;
2) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами Костромского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.
13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий из бюджета Костромского муниципального района, утвержденных показателей муниципальных целевых программ, ведомственных программ.
14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Костромской области о межбюджетных отношениях в Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение переданных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, предусматривающими передачу полномочий сельским поселениям.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области.
15. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Костромской области, нормативными правовыми актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Костромского муниципального района, прогнозами объема и условий муниципальных заимствований на очередной год.
16. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Костромской муниципальный район о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская новь", № 42, 19.10.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 30.09.2011 № 1166
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района"
(вместе с "Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год")

Постановление
Приложение № 1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год
Приложение № 2. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru