АДМИНИСТРАЦИЯ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 477
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НОЛИНСКОГО РАЙОНА
В связи с кадровыми изменениями администрация Нолинского района постановляет:
1. Утвердить состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нолинского района в новом составе. Прилагается.
2. Утвердить положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нолинского района. Прилагается.
3. Признать утратившим силу постановление
администрации Нолинского района от 05.07.2010 № 720 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нолинского района".
Глава администрации
Нолинского района
Кировской области
Н.Г.МАЛЫШЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Нолинского района
Кировской области
от 30 мая 2011 г. № 477
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
РЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НОЛИНСКОГО РАЙОНА
Малышев
Николай Григорьевич - глава администрации Нолинского района,
председатель комиссии
Зорин
Александр Васильевич - первый заместитель главы администрации района,
заместитель председателя комиссии
Помыткин
Алексей Львович - и.о. начальника ПЧ-41, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
Токарев
Валерий Геннадьевич - начальник ОНД Нолинского района, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Ивакин
Алексей Леонидович - заведующий сектором спецпрограмм и по вопросам ГО
4.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
4.4. Участвует в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Разрабатывает предложения и принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также вносит предложения по оказанию финансовой и материальной помощи другим районам Кировской области, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
4.7. Организует работу по подготовке предложений, а также рекомендаций для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.8. Координирует в установленном порядке деятельность органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.9. Готовит предложения о введении на территории района соответствующего режима функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.10. Координирует деятельность городских, поселковых, сельских и ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи городским и сельским поселениям района, предприятиям, организациям и учреждениям в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.11. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.12. Рассматривает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит его на утверждение главе Нолинского района.
4.13. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.14. Рассматривает и согласовывает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.15. Организует подготовку органов управления и сил районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
4.16. Участвует совместно с органами управления района в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
4.17. Организует работу по привлечению общественных объединений и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
5.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
5.4. Создавать рабочие группы из числа ученых и специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5.5. Принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории района, независимо от их ведомственной принадлежности.
5.6. Осуществлять контроль за деятельностью районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в районное звено областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.8. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.9. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
5.10. Проводить проверки потенциально опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5.11. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
5.12. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения главы Нолинского района, Нолинской районной Думы.
6. Председатель комиссии имеет право:
6.1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.2. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районное звено областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.3. Производить внеочередной заказ билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов комиссии и их оперативных групп.
7. Состав комиссии:
7.1. Утверждается главой администрации района.
7.2. Председателем комиссии является глава администрации района. Заместителями председателя комиссии являются первый заместитель главы администрации района, начальник ПЧ-41 Управления государственной противопожарной службы МЧС России Кировской области, начальник отдела надзорной деятельности Нолинского района МЧС России Кировской области.
7.3. В состав комиссии входят руководители (или их заместители) отделов (комитетов, управлений): экономики, внутренних дел, здравоохранения, образования, сельского хозяйства и объектов отраслей экономики: энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства.
7.4. Для организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствия комиссия формирует оперативные группы из числа членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
7.5. В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссия может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости оформляются в виде проектов постановлений главы администрации района.
10. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, не являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляют сектор специальных программ и по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Нолинского района и ПЧ-41 ФПС МЧС России Кировской области.