Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 27 мая 2011 г. № 04-1999
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2011 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Ярославской области.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
В.Л.ФИЛИППОВ
Утвержден
приказом
Департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 26.05.2011 № 71
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Ярославской области (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Ярославской области (далее - государственная услуга), установления стандарта предоставления государственной услуги на территории Ярославской области, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
1.3. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления (далее - потребители услуги).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается потребителю услуги, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить потребителю услуги, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается потребителю услуги, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.13. Если в письменной жалобе потребителя услуги содержится вопрос, на который потребителю услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с потребителем услуги по данному вопросу. Потребитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.
5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, потребителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, потребитель услуги вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.16. Должностные лица департамента несут ответственность за допущенные нарушения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Потребитель услуги имеет право обжаловать действие (бездействие) должностных лиц департамента, оказывающих государственную услугу, допустивших нарушения Административного регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы, отказ в ее удовлетворении, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя/наименование
юридического лица)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(адрес)
Запрос
о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре
Ярославской области
Прошу (просим) предоставить сведения о ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание запроса)
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.