Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 5720

Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальных функций "Создание условий для жилищного
строительства, строительства и капитального ремонта
объектов социально-культурной сферы", "Организации
в границах городского округа электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения,
снабжения населения топливом"

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлениями Администрации Миасского городского округа от 22.11.2010 № 3173 "Об утверждении реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", от 04.05.2011 № 2277 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Миасского городского округа МУ "Комитет по строительству", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальных функций "Создание условий для жилищного строительства, строительства и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы", "Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" (Приложение).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети "Интернет".

3. Заместителю Главы Администрации Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Спицына О.Ю.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 26 сентября 2011 г. № 5720

Административный регламент
исполнения муниципальных функций "Создание условий
для жилищного строительства, строительства и капитального
ремонта объектов социально-культурной сферы", "Организация
в границах городского округа электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения,
снабжения населения топливом"


18. Контроль за исполнением муниципальных функций осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МУ "Комитет по строительству" положений настоящего Регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МУ "Комитет по строительству" положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
19. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- Главой Администрации МГО либо должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации МГО;
- директором МУ "Комитет по строительству".
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знания специалистами МУ "Комитет по строительству" требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
20. Текущий контроль Администрацией МГО, а также меры воздействия за нарушения требований Административного регламента определяются в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 № 131.
21. Администрация МГО рассматривает административный регламент не реже одного раза в год на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальной функции, результативности муниципальной функции.
22. Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) СОТРУДНИКОВ МУ "КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ"

23. Нормативные документы, регламентирующие обжалование решений, действий или бездействия сотрудников МУ "Комитет по строительству":
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2) Конституция РФ.
3) Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
4) Гражданский процессуальный кодекс РФ.
5) Гражданский кодекс РФ.
6) Федеральный закон от 24.07.2002 № 95-ФЗ "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
24. Специалисты МУ "Комитет по строительству" несут персональную ответственность за своевременность и надлежащее исполнение муниципальных функций в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
25. Получатели результатов исполнения муниципальных функций, предусмотренных настоящим Регламентом, имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МУ "Комитет по строительству".
Обжалование действий специалистов МУ "Комитет по строительству" при исполнении муниципальных функций осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или директора МУ "Комитет по строительству".
26. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) письменного обращения.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
27. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица);
- место жительства или пребывания (юридический адрес);
- наименование учреждения, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействия) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дату и личную подпись.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействие), обязательства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
28. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента рассмотрения. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то директором МУ "Комитет по строительству" принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальных функций.
29. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
30. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
31. Получатели результатов исполнения муниципальных функций могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в части ненадлежащего исполнения муниципальных функций, предусмотренных настоящим Регламентом, в судебном порядке.
32. Жалобы на действия (бездействие) сотрудниками МУ "Комитет по строительству" в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
33. Лицом, ответственным за соблюдение положений настоящего Регламента, является директор МУ "Комитет по строительству".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26.09.2011 № 5720
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций "Создание условий для жилищного строительства, строительства и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы", "Организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"
(вместе с "Административным регламентом исполнения муниципальных функций "Создание условий для жилищного строительства, строительства и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы", "Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом")

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальных функций "Создание условий для жилищного строительства, строительства и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы", "Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальных функций
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций
V. Ответственность и порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников МУ "Комитет по строительству"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru