Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 160

Об утверждении новой редакции Положения
о контрольно-счетной палате города Магнитогорска

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить новую редакцию Положения о контрольно-счетной палате города Магнитогорска (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года, за исключением пунктов 29 - 31 Положения о контрольно-счетной палате города Магнитогорска, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 20 сентября 2011 г. № 160

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате города Магнитогорска

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о контрольно-счетной палате города Магнитогорска (далее - Положение) устанавливает в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Магнитогорска полномочия, состав, а также порядок деятельности контрольно-счетной палаты города Магнитогорска (далее - контрольно-счетная палата).
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Магнитогорским городским Собранием депутатов (далее - городское Собрание).
Контрольно-счетная палата подотчетна городскому Собранию.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Собрания.


ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

50. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
51. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

14. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

52. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 52, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Челябинской области.
54. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
55. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
56. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
57. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях городского Собрания и его комиссий, рабочих групп, а также заседаниях, проводимых администрацией города.

15. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

58. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны в установленный законом Челябинской области срок представлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
59. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 58 Положения, определяется законом Челябинской области или Регламентом контрольно-счетной палаты.
60. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
61. Непредставление или несвоевременное представление информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области.

16. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

62. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
63. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
64. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
65. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
66. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
67. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
68. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
69. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области.
70. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, средств бюджета территориального внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

17. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

71. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Челябинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
72. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в городское Собрание.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2011 года, за исключением пунктов 29 - 31 Положения, которые вступают в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20.09.2011 № 160
"Об утверждении новой редакции Положения о контрольно-счетной палате города Магнитогорска"
(вместе с "Положением о контрольно-счетной палате города Магнитогорска")

Решение
Положение о контрольно-счетной палате города Магнитогорска
1. Общие положения
2. Состав и структура контрольно-счетной палаты
3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
6. Материальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты
7. Основные полномочия контрольно-счетной палаты
8. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
11. Регламент контрольно-счетной палаты
12. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
15. Представление информации контрольно-счетной палате
16. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru