АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 4285
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выполнение работ по установке
указателей с наименованиями улиц и номерами домов"
В целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 22.03.2011 № 1328 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов" (приложение).
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа О.Ю. Спицына.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 августа 2011 г. № 4285
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ
по установке указателей с наименованиями улиц
и номерами домов"
I. Общие положения
1. Основными целями разработки и применения Административного регламента (далее - Регламент) являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги в области жилищно-коммунального хозяйства за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги;
2) повышение эффективности деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Управление) и организаций, предоставляющих муниципальную услугу в области жилищно-коммунального хозяйства, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальной услуги.
2. Предметом Регламента являются взаимоотношения получателя муниципальной услуги и Управления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
Указатели должны располагаться с левой стороны здания (за левую и правую стороны здания следует принимать положение объекта, если смотреть на него со стороны проезда):
- на главных фасадах со стороны уличных проездов;
- на дворовых фасадах со стороны внутриквартальных проездов.
При большой протяженности здания через каждые 75 - 90 метров должны устанавливаются дополнительные указатели.
Указатели следует устанавливать на высоте от 2,5 до 3,5 м от уровня земли на расстоянии не более 1 м от угла здания.
Световые таблички должны устанавливаться в соответствии с Правилами устройства электроустановок, утвержденными Минтопэнерго РФ от 06.10.1999.
22. Действия, осуществляемые в рамках Административных процедур "Установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов", указываются в дефектной ведомости, прилагаемой к муниципальному заданию (контракту). Их количество и степень сложности зависят от состояния объектов, где необходимо провести работы.
Все осуществляемые действия должны соответствовать строительным, техническим нормам, установленным действующим законодательством РФ (п. 8
настоящего Регламента).
23. Сроки осуществления всех административных процедур (действий) устанавливаются в муниципальном задании (соглашении) либо в муниципальном контракте.
24. Результат осуществления административных процедур должен обеспечивать удовлетворение потребностей потребителей муниципальной услуги. Объем выполненных работ должен соответствовать планируемому объему, указанному в муниципальном задании (муниципальном контракте).
25. Основания для отказа в осуществлении административных процедур:
- приостановление финансирования;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
26. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги должен осуществляться руководителем Организации.
Внутренний контроль подразделяется:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов);
27. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
28. Глава Администрации Миасского городского округа, Первый заместитель Главы Администрации Миасского городского округа, начальник Управления осуществляют внешний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента.
29. Для оценки качества и безопасности предоставления муниципальной услуги используются следующие методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения Управления;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов Управления и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
V. Порядок обжалования несоблюдения регламента
30. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействий должностных лиц, в том числе специалистов Управления и Организации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- руководителя Организации;
- начальника Управления;
- Первого заместителя Главы Администрации МГО;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Стандарта осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица Управления, Организации должны проводить личный прием граждан согласно графику работы, указанному в п. 16
настоящего Регламента.
Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к начальнику Управления (руководителю Организации).
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
При выявлении факта несоблюдения Регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту Управления (Организации) с целью незамедлительного устранения нарушений.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.