АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 3318-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре № 2029-па издано 06.07.2010, а не 06.06.2010.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июня 2010 года № 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в государственной информационной системе Хабаровского края "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Есипова Ю.В.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 ноября 2011 г. № 3318-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях доступности предоставления информации о порядке проведения аварийно-спасательных работ. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность
действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление по делам ГОЧС администрации города).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальная публикация в СМИ:: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 г. опубликован в изданиях "Российская газета", 21 января 2009 г., № 7, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Официальная публикация в СМИ:: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822, "Российская газета", 08 октября 2003 г., № 202);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., № 31);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 декабря 1994 г. № 35 ст. 3648, "Российская газета" от 24 декабря 1994 г. № 250);
- Федеральным законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Официальная публикация в СМИ:: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. № 35, ст. 3503);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23 декабря 2009 г., № 247).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется:
- перерыв - с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом начальника Управления.
5.7. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Ответ на жалобу при личном обращении, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении по делам ГОЧС администрации города.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, принятые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения аварийно-спасательных работ"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
┌────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя для │
│ представления услуги (устно, │
│письменно, в том числе в электронной│
│ форме) │
└─────────────────┬──────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐
v │ Информирование заявителя об │
┌────────────────────────────────────┐ │ отказе в приеме документов, │
│ Прием и регистрация запроса │ │ представлении муниципальной │
│ ├─>│услуги с указанием причин (устно,│
│ │ │ письменно, в том числе в │
└─────────────────┬──────────────────┘ │ электронной форме) │
v └─────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и выдача запрашиваемой │
│информации заявителю в установленные│
│ сроки │
└─────────────────┬──────────────────┘
v
┌────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной услуги │
│ завершено │
└────────────────────────────────────┘