Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2008 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан", Постановлением Кабинета Министров РТ № 526 от 30.10.2006 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", уставами муниципальных образований Нурлатского муниципального района Совет Нурлатского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района (приложение № 1).
2. Рекомендовать:
- МУ "Финансово-бюджетная палата" (Рассихин А.С.) составить сводный реестр государственных и муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, обеспечить разработку административных регламентов оказания услуг юридическим и физическим лицам с соответствующими службами Нурлатского муниципального района до 01.09.2008;
- первому заместителю руководителя исполнительного комитета Нурлатского муниципального района (Газизуллин Р.А.) обеспечить контроль за доступностью населению административных регламентов и предусмотреть возможность мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг при внедрении административных регламентов.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Нурлатского муниципального района по соблюдению законности и правопорядка.

Председатель Совета
Нурлатского муниципального района
Н.Ш.ШАРАПОВ





Приложение № 1
к решению Совета
Нурлатского муниципального района
от 28 июня 2008 г. № 180

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной и муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами местного самоуправления (далее - услуга).
1.2. Предоставление государственной и муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ).
1.3. Исполнители услуги - исполнительные органы местного самоуправления (далее - Орган).
В предоставлении государственной и муниципальной услуги участвуют все структурные подразделения исполнительных органов местного самоуправления в зависимости от содержания обращения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:


│за предоставлением    │качеством        предоставления│местного          │
│государственной и     │государственной и муниципальной│самоуправления,   │
│муниципальной услуги  │услуги     осуществляется     в│утвержденные      │
│со стороны вышестоящих│соответствии   с    Регламентом│решениями         │
│должностных лиц       │деятельности  органов  местного│представительных  │
│(органов местного     │самоуправления  специалистом по│органов           │
│самоуправления)       │работе с обращениями граждан   │                  │
└──────────────────────┴───────────────────────────────┴──────────────────┘

Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении (не приводится) к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в отдел Органа, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме или в форме электронных сообщений, или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистом отдела Органа, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
регистрация обращения заявителя;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной и муниципальной услуги.
Обращение направляется руководителю Органа.
В случае если предметом обращения является получение государственной и муниципальной услуги, предоставляемой Органом, обращение направляется в подразделение Органа, являющееся центром ответственности за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной и муниципальной услуги. Результат процедуры: обращение, принятое и направленное руководителю Органа.
3.3. Руководителем Органа рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и (или) электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем изучается существо обращения, нормативная правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении.
В случае если требуется направление запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения необходимых документов и других материалов, проведение специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, исполнителем готовится проект уведомления заявителя о мотивированном продлении срока рассмотрения обращения, проекты запросов и предписаний на проведение проверки.
Результат процедуры: проект уведомления заявителя о мотивированном продлении срока рассмотрения обращения, проекты запросов и предписаний на проведение проверок.
3.5. Исполнителем проект уведомления заявителя о мотивированном продлении срока рассмотрения обращения, проекты запросов и предписаний на проведение проверок направляются на подпись руководителю Органа.
Результат процедуры: проекты ответа на обращение и иных документов, направленные на подпись руководителю Органа.
3.6. Руководителем Органа подписываются проект уведомления заявителя о мотивированном продлении срока рассмотрения обращения, проекты запросов и предписаний на проведение проверок.
Результат процедуры: уведомление заявителю, запросы, предписания на проведение проверок.
3.7. Исполнителем:
изучаются ответы на запросы и материалы проверок в случае наличия таковых;
готовится проект ответа заявителю.
Проект ответа заявителю визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование юристу Органа.
3.8. Юристом Органа проводится правовая экспертиза проекта ответа заявителю и направляется исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, согласованный начальником отдела правового обеспечения, либо возврат проекта ответа исполнителю для устранения недостатков.
3.9. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Органа.
Результат процедуры: проекты ответа на обращение и иных документов, направленные на подпись руководителю Органа.
3.10. Руководителем Органа подписывается письмо-ответ на обращение.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.11. Подписанное руководителем Органа письмо-ответ на обращение через отдел Органа, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.12. Личный прием заявителя проводится руководителем Органа, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Органа в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Органа.
3.13. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования исполнителю.




Источник публикации
публикаций не найдено


Решение Нурлатского районного Совета от 28.06.2008 № 180
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной и муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района"

Решение
Приложение № 1. Административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами местного самоуправления
1. Общие положения
2. Стандарт государственной и муниципальной услуги
3. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru