Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 20-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БУДЕННОВСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Буденновска Буденновского района и иными нормативными правовыми актами, а также учитывая, что со дня размещения проекта административного регламента исполнения администрацией города Буденновска муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан" на официальном сайте администрации города Буденновска, от жителей города не поступило предложений о внесении изменений в данный проект, администрация города Буденновска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией города Буденновска муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан" (далее - Административный регламент).
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации города Буденновска.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Буденновска Н.Н. Шейко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
города Буденновска
В.В.ШЕВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации города Буденновска
от 02 февраля 2011 г. № 20-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БУДЕННОВСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"

I. Общие положения

Административный регламент исполнения администрацией города Буденновска муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации города Буденновска (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, администрация), устанавливает сроки и последовательность административных действий администрации (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).

1. Наименование муниципальной услуги

Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан.

2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга исполняется аппаратом администрации города Буденновска (далее - аппарат администрации). Непосредственная организация исполнения указанной услуги осуществляется одним из специалистов отдела по организационным и общим вопросам администрации города Буденновска, в чьей должностной инструкции внесено выполнение соответствующей функции (далее - специалист по работе с обращениями граждан).


Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения администрацией города
Буденновска муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
и организации личного приема граждан

БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

                             ┌─────────────┐
                             │  Гражданин  │
                             └──────┬──────┘
                                    \/
                       ┌─────────────────────────┐
      ┌────────────────┤  Направление обращения  ├────────────────┐
      │           ┌────┴─────────┬────────────┬──┘                │
      \/          \/             \/           \/                  \/
 ┌────────┐   ┌───────┐   ┌─────────────┐   ┌────────┐   ┌────────────────┐
 │ Почтой │   │ Лично │   │ Электронной │   │ Факсом │   │ В ходе личного │
 └────┬───┘   └──┬────┘   │    почтой   │   └────┬───┘   │     приема     │
      \/         \/       └─────┬───────┘        │       └────────┬───────┘
 ┌────────────────────┐         │                │                │
 │  Прием, обработка  │<────────┘                │                \/
 └─────────┬──────────┘<─────────────────────────┘       ┌────────────────┐
           \/                                            │  Рассмотрение  │
 ┌────────────────────┐                                  │ руководителем, │
 │    Регистрация     │<─────────────────────────────────┤ ведущим личный │
 └─────────┬──────────┘                                  │     прием      │
           \/                                            └────────┬───────┘
 ┌────────────────────┐                                           │
 │   Направление на   │                                           │
 │    рассмотрение    │                                           \/
 └─────────┬──────────┘                                  ┌────────────────┐
           \/                                            │  Разъяснение,  │
 ┌────────────────────┐                                  │  устный ответ  │
 │    Рассмотрение    │                                  │    заявителю   │
 └─────────┬──────────┘                                  └────────┬───────┘
           \/                                                     \/
 ┌────────────────────┐                                  ┌────────────────┐
 │    Подготовка и    ├─────────────────────────────────>│    Гражданин   │
 │ направление ответа │                                  └────────────────┘
 └─────────┬──────────┘
           \/
 ┌────────────────────┐
 │  Списание в дело   │
 └────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник муниципальных правовых актов города Буденновска", выпуск 1, 28.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Буденновска Ставропольского края от 02.02.2011 № 20-п
"Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией города Буденновска муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан"

Постановление
Административный регламент исполнения администрацией города Буденновска муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
3. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Прием и регистрация письменных обращений граждан
1.2. Аннотирование письменных обращений граждан
1.3. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение
1.4. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на "телефон доверия"
1.5. Постановка письменных обращений граждан на контроль
1.6. Организация работы с ответами на письменные обращения граждан, находящиеся на контроле
1.7. Оформление ответов на письменные обращения граждан
1.8. Организация личного приема граждан
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4. Карточка учета приема посетителей
Приложение 5. О прекращении переписки
Приложение 6. Блок-схема рассмотрения обращения граждан и юридических лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru