Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 имеет номер 1789-р, а не 1789.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 № 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ" и Уставом города Пятигорска постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Пятигорска
от 02.02.2011 № 228

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители), при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).
Администрация города Пятигорска в лице Управления социальной поддержки исполняет полномочия по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
Настоящий регламент регулирует правоотношения возникающие между заявителем и МУ "Управлением социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - управление) как уполномоченным органом местного самоуправления.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации <1>;
- Жилищным кодексом Российской Федерации <1>;
- Семейным кодексом Российской Федерации <2>;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" <3>;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" <4>;


    Причина возобновления: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель управления             И.О. Фамилия

Исполнитель:            Фамилия И.О.
                        тел. _______





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг разработан в соответствии с:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации № 679 имеет название "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и принято 11.11.2005, а не 11.06.2005.

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора Ставропольского края от 09.03.2007 № 123 имеет название "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае".

- постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае".
Целью написания проекта административного регламента является отсутствие стандартов качества и доступности государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга), предоставляемой органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее - все управления) в соответствии с переданными полномочиями, не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов социальной защиты населения перед обществом.
Из-за недостаточной оптимизации процессов предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, отсутствия практики информирования о порядке предоставления услуги в виде выпуска информационных брошюр, бюллетеней и т.п. Кроме того, большая часть населения не пользующаяся данной государственной услугой, недостаточно информирована о ее получении.
Сложившаяся практика представления документов для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предполагающая сбор одних и тех же документов каждые 6 месяцев, приводит к значительным затратам времени и материальных средств граждан, обращающихся за госуслугой. Не определено предельное время ожидания. Отсутствие четкой регламентации административных процедур не позволяет нормировать трудозатраты на прием одного посетителя. В некоторых местах оказания услуги отсутствуют комфортные условия для ожидания и приема посетителей. В настоящее время только на оформление документов для получения услуги уходит от часа до трех при условии, что ксерокопии документов им уже сделаны. Кроме того, заявитель тратит время на обращение в другие инстанции для сбора необходимых документов из-за отсутствия межведомственного обмена данными в электронном виде. Получателям государственной услуги необходимо лично обращаться в различные организации за справками, требуемыми органами социальной защиты для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Это приводит к усложнению процедуры получения услуги для населения.
Для решения этих проблем и был написан административный регламент. Его проект направлен на оптимизацию процедур предоставления государственных социальных услуг, устранение дублирующих действий и пакетов документов и упрощение механизма предоставления указанных услуг. Отличительной особенностью проекта является регламентация всех услуг, предоставляемых всеми управлениями в соответствии с переданными полномочиями. Это позволит повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан, сориентировать деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на интересы пользователей, повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти, что в итоге должно привести на территории Ставропольского края:
- к повышению уровня удовлетворенности граждан, получающих государственную услугу;
- к увеличению количества получателей государственной услуги;
- к повышению уровня информированности граждан о порядке предоставления услуги;
- к развитию системы обратной связи с пользователями государственных услуг;
- к сокращению срока приема и количества документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- к сокращению времени ожидания своей очереди;
- к уменьшению финансовых затрат граждан, необходимых для получения государственной услуги (расходы на снятие ксерокопий документов, истребование документов предоставляемых в управлении).
Принятие Административного регламента не потребует внесения изменений и дополнений в действующие законодательные акты.
Административный регламент был обсужден в Муниципальном учреждении "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска". Предложения (по уточнению, упрощению действий сотрудников, по механизму взаимодействия, по стандарту предоставления услуги) учтены при доработке регламента. Предложения, касающиеся увеличения времени предоставления услуг, были отклонены.
Административный регламент являются действующим, поэтому проект плана-графика внедрение административного регламента не требуется.
В соответствии с требованиями законодательства о разработке административных регламентов, данный административный регламент 24 февраля 2010 года был размещен на сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края для обсуждения. Предложения не получены. Отсутствие предложений от граждан объясняется особенностью категории получателей, как правило, отсутствием у большинства технических возможностей и навыков пользования интернет-сайтами.
Экспертами, из числа сотрудников правового управления администрации города Пятигорска, проведена правовая экспертиза административного регламента, в том числе на коррупциогенность. В результате проведения правовой экспертизы нарушений действующего законодательства не выявлено. Согласно полученному заключению, экспертами в целом дана положительная оценка проекту административного регламента.
Административный регламент был обсужден общественной организацией получателей услуг - Пятигорским городским отделением Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Мнение указанной организации в целом, положительное, что отмечено в экспертном заключении к Административному регламенту.




Официальная публикация в СМИ:
"Пятигорская правда", № 14, 12.02.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации г. Пятигорска от 02.02.2011 № 228
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru