Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

Документ утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Шумячского районного Совета депутатов от 28.11.2005 № 105.




 
ШУМЯЧСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. № 89

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Шумячский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, рассмотрения, принятия проекта местного бюджета, внесения изменений и дополнений в местный бюджет.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования
"Шумячский район"
Л.М.ДОЛУСОВ





Приложение № 1
к решению
районного Совета депутатов
от 27.12.2002 № 89

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ,
ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Порядок определяет правовые основы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса на территории района, полномочия органов местного самоуправления в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета района, составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения, рассмотрения и принятия местного бюджета, контроля за его исполнением.

Статья 2. Правовая основа настоящего Положения

1. Бюджетный процесс муниципального образования "Шумячский район" регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Смоленской области о бюджете на соответствующий год, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами районного Совета депутатов о бюджете района на соответствующий год, иными федеральными законами, законами Смоленской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Положению. В случае возникновения указанных противоречий применяется настоящее Положение.

Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета района, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета района;
- составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении бюджета района;
- определение порядка направления в бюджет района доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета района;
- определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета района, утвержденного районным Советом депутатов;
- предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета района;


- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
- расходы местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов местных бюджетов и главным распорядителям средств местного бюджета.
В течение 15 дней со дня внесения в постоянную комиссию по вопросам бюджета, законности, защиты прав потребителей и развития поселкового хозяйства проекта местного бюджета на очередной финансовый год комиссия готовит и направляет в районный Совет депутатов заключение по указанному решению и предложение о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также свои предложения и рекомендации.
В случае отклонения проекта местного бюджета на очередной финансовый год районный Совет депутатов может:
- передать указанный законопроект по уточнению основных характеристик местного бюджета в согласительную комиссию, состоящую из представителей районного Совета и администрации муниципального образования для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета, согласовывая указанные характеристики с внесенными в районный Совет законопроектами о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о местных налогах и сборах.
По окончании работы согласительной комиссии администрация муниципального образования вносит на рассмотрение районного Совета согласованные основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год;
- вернуть указанный законопроект администрации муниципального образования на доработку.
В случае отклонения районным Советом решения о проекте местного бюджета на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию муниципального образования администрация муниципального образования в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение районного Совета.
При повторном внесении указанного законопроекта районный Совет депутатов рассматривает его в течение 10 дней со дня повторного внесения.
По итогам рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается решение районного Совета депутатов об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

Начальник финансового отдела
Н.Г.ЗАХОДНАЯ





Приложение № 2
к решению
районного Совета депутатов
от 27.12.2002 № 89

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Администрация муниципального образования разрабатывает и представляет в районный Совет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета и распределение регулирующих доходов, а также распределение расходов районного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов местных бюджетов, в случае изменения и уточнения закона о бюджете области.
2. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом функционированию расходов не более чем на 10% годовых назначений администрация муниципального образования представляет районному Совету проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете вместе со следующими документами и материалами:
- отчетом об исполнении местного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
- отчетом финансового отдела о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете района.
Районный Совет рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке или на очередном заседании в течение 15 дней, в течение которых:
- заслушивается начальник финансового отдела и начальник налоговой инспекции о состоянии поступления доходов;
- утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации расходов местного бюджета.
Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в представительный орган, орган исполнительной власти имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета, впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.
3. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом уполномоченный исполнительный орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац первый пункта 3 настоящего Порядка.

В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений решение о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен представительным органом во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если законопроект не принимается в срок, орган исполнительной власти имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

Начальник финансового отдела
Н.Г.ЗАХОДНАЯ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Шумячского районного Совета депутатов от 28.11.2005 № 105.
Вступил в силу с 27 декабря 2002 года (пункт 2 данного документа).

Решение Шумячского районного Совета депутатов от 27.12.2002 № 89
"О порядке составления, рассмотрения, принятия проекта местного бюджета, внесения изменений и дополнений в местный бюджет"


Решение
Приложение № 1. Порядок составления, внесения, рассмотрения, принятия проекта местного бюджета
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
Статья 2. Правовая основа настоящего Положения
Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений
Статья 4. Бюджет муниципального образования "Шумячский район"
Статья 5. Формирование доходов бюджета муниципального образования
Статья 6. Виды доходов бюджета муниципального образования
Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов бюджета муниципального образования
Статья 8. Формирование расходов бюджета муниципального образования
Статья 9. Составные части расходов бюджета муниципального образования
Статья 10. Формы расходов бюджета муниципального образования
Статья 11. Расходы, финансируемые исключительно из бюджета муниципального образования
Статья 12. Муниципальный заказ
Статья 13. Бюджетный кредит юридическим лицам
Статья 14. Дефицит бюджета муниципального образования
Статья 15. Муниципальный долг
Статья 16. Муниципальные внутренние заимствования
Статья 17. Заимствования муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений у третьих лиц
Статья 18. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
Статья 19. Муниципальные гарантии
Статья 20. Муниципальная долговая книга
Раздел II. Составление проекта бюджета
Статья 21. Органы, осуществляющие составление проекта муниципального образования
Статья 22. Документы, необходимые для составления проекта бюджета
Статья 23. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год
Статья 24. Основные направления бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год
Статья 25. Прогноз сводного финансового баланса района на очередной финансовый год
Статья 26. Порядок составления проекта бюджета района
Статья 27. Основные характеристики и показатели для составления, рассмотрения и утверждения бюджета района
Статья 28. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета района
Статья 29. Документы и материалы, представляемые в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете района
Статья 30. Порядок внесения проекта решения о бюджете района в районный Совет
Приложение № 2. Порядок внесения изменений и дополнений в местный бюджет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru