ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 629-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2009 Г. № 621-П
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 г. № 621-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области" изменение, изложив приложение № 1
в новой редакции согласно приложению
.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 9 ноября 2011 г. № 629-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и осуществляющим финансовое, транспортное, информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, материально-финансовое обеспечение деятельности члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников, а также государственное управление архивным делом в области, и образуется постановлением Правительства области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Уставом
(Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.
4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
7. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
8. Местонахождение Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72, строение 1.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
финансовое, транспортное, информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов;
социально-бытовое и медицинское обслуживание Губернатора области, должностных лиц, работников органов государственной власти области и иных категорий лиц в пределах компетенции Управления;
финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
обеспечение в установленном порядке деятельности члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников;
контроль и организация хозяйственно-технического обслуживания объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдения правил противопожарной безопасности, организация проведения капитальных и текущих ремонтных работ, содержания помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
обеспечение работ по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий, необходимых для обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов;
обеспечение единой технической политики в области использования информационных технологий в аппарате Губернатора области, Правительстве области, иных органах государственной власти области и государственных органах области, не имеющих своих счетов;
11. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц документы, материалы, иную информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов Саратовской области в пределах своей компетенции;
передавать в пользование объекты недвижимости государственной собственности области, закрепленные за Управлением в установленном порядке;
привлекать в установленном порядке для решения вопросов в области архивного дела научные и иные организации, ученых и специалистов;
оказывать организационно-методическую помощь органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям по вопросам в области архивного дела;
проводить конкурсы работ в области архивоведения, документоведения и археографии, утверждать в соответствии с законодательством условия конкурсов;
взаимодействовать с правоохранительными органами, территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, с отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Саратовской области для получения информации о реорганизации, ликвидации и банкротстве предприятий, учреждений и организаций в целях обеспечения сохранности архивных документов;
участвовать в работе Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве и научно-методического Совета архивных учреждений Приволжского федерального округа;
осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями федерального и областного законодательства;
в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;
утверждать тарифы на услуги, оказываемые подведомственными Управлению учреждениями, согласовывать проекты на их реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством;
в установленном порядке заключать договоры (контракты) от имени Управления с юридическими и физическими лицами;
представлять документы для осуществления регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и сделок с ним в соответствии с законодательством;
в установленном порядке проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти области, а также, по согласованию, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности.
V. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
13. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого заместителя в соответствии со штатным расписанием.
14. Управляющий делами в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение положение, структуру и штатную численность Управления;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, согласовывает штатные расписания подведомственных организаций в пределах фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета;
подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения;
информирует Губернатора области о деятельности Управления, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих области Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры;
устанавливает в соответствии с законодательством размер надбавки за особые условия государственной гражданской службы области работникам Управления, определяет размер их премирования;
подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых управлением бюджетного учета и отчетности Управления, по вопросам их командирования, отпусков, материальной помощи, денежной компенсации за неиспользованное санаторно-курортное лечение (за исключением гражданских служащих - руководителей государственных органов области и руководителей самостоятельных подразделений аппарата Губернатора области), а также в отношении помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Саратовской области и помощников члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, по работе в Саратовской области по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления;
является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей;
распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке;
утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области;
согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области.
15. Первый заместитель, заместители Управляющего делами назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
16. Первый заместитель Управляющего делами осуществляет полномочия Управляющего делами в его отсутствие: имеет право подписи на финансовых документах, а также осуществляет руководство финансовой деятельностью Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления.
VI. Ответственность
17. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
18. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
19. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
20. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
21. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, за соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
22. При реорганизации, ликвидации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управляющий делами обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.