Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Действие Порядка, утвержденного данным документом, распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономными учреждениями в рамках государственного задания и предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными департаменту труда и занятости населения Самарской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом департамента от 13.04.2011 № 61-п.




ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 сентября 2011 г. № 181-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ. ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
И ОСОБО, ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И УПЛАТУ НАЛОГОВ,
В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ
УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
департамента труда и занятости
населения Самарской области
О.Б.ФУРСОВ





Утвержден
Приказом
департамента труда и занятости населения
Самарской области
от 27 сентября 2011 г. № 181-п

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
И УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ


связанных с функционированием и  обслуживанием установленных  в  автономном
учреждении систем охранной сигнализации;
    з)  обеспечение  пожарной  безопасности  (Z  ), которые  рассчитываются
                                               пб
таким  образом,  чтобы  обеспечивать  покрытие  затрат   на   эксплуатацию,
обслуживание, технический  уход  средств  и  систем  пожарной безопасности;
    и) расходы на приобретение услуг охраны (Z  );
                                              ox
    к)  иные  затраты  на   техническое  обслуживание  (Z   ) i-го  объекта
                                                         ито
недвижимого имущества (включая содержание прилегающей территории);
    л) затраты на аренду недвижимого имущества (Z  ).
                                                 ар
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами б) - е) настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.
    5.  Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
(Z  )  рассчитываются  для  отдельных  видов  данного имущества. Виды особо
  ди
ценного   движимого   имущества   автономного   учреждения  определяются  в
соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества
государственного  бюджетного  и  автономного  учреждения Самарской области,
утвержденным  постановлением  Правительства Самарской области от 14.12.2010
№ 641.
6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (в рамках подпунктов ж) - л) пункта 4 раздела III настоящего Порядка) и особо ценного движимого имущества автономного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
    7. Нормативные затраты на уплату налогов (№   , №  , №   ) определяются
                                               ниi   им   зем
в установленном  налоговым законодательством порядке.
    №    №   = B x S - L, где
     ниi  им
    В  -  налогооблагаемая   база  (недвижимое   и  особо  ценное  движимое
имущество);
    S - налоговая ставка;
    L - сумма налоговых льгот.
    №    = К x С, где
     зем
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
С - ставка земельного налога в соответствующем городском округе, муниципальном образовании.

IV. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений
в утвержденные нормативные затраты

1. Автономное учреждение ежегодно в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в департамент проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Департамент утверждает проекты значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенных в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются департаментом одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого автономного учреждения индивидуально.
5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
6. При утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
7. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 376(27811), 08.10.2011

Действие Порядка, утвержденного данным документом, распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономными учреждениями в рамках государственного задания и предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными департаменту труда и занятости населения Самарской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом департамента от 13.04.2011 № 61-п.
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ департамента труда и занятости населения Самарской области от 27.09.2011 № 181-п
"Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области"

Приказ
Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области
I. Общие положения
II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
Определение норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
III. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество
IV. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru