Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ОКТЯБРЯ 2011 г. № 1318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг городского округа Самара согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы городского округа Самара от 28.05.2008 № 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг городского округа Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления)";
постановление Администрации городского округа Самара от 11.02.2010 № 130 "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Самара от 28.05.2008 № 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 № 1804 "О внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 28.05.2008 № 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг городского округа Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления)".
3. Назначить ответственными за формирование и ведение реестра муниципальных услуг городского округа Самара Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара и главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Кондрусева И.В.

И.о. Главы
городского округа
Ю.М.РИМЕР





Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Самара
от 19 октября 2011 г. № 1318

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании и ведении реестра муниципальных услуг городского округа Самара (далее - Реестр).
1.2. Целью формирования и ведения Реестра является обеспечение физических и юридических лиц полной и достоверной информацией:
о муниципальных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара;
об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета городского округа Самара, и предоставляемых в электронной форме.
1.3. Реестр используется для решения следующих задач:
осуществление разработки основных требований к качеству оказания муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
формирование муниципальных заданий на предоставление услуг муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг;
организация мониторинга потребности в муниципальных услугах.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:


единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых в городском округе Самара;
полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
публичности Реестра;
обеспечения взаимосвязи требований формирования Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств городского округа Самара;
периодического пересмотра требований к перечням и описанию услуг, содержащихся в Реестре, в целях увеличения их доступности и качества.
1.5. Сведения о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, предоставляются органами местного самоуправления физическим и юридическим лицам по запросам в форме справки, а также путем обеспечения доступа к информационным ресурсам, включая информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования Интернет. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно.

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
реестр муниципальных услуг - сводный перечень муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара; услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг; услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, составленный по определенной форме и содержащий информацию о них;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Самара. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств бюджета городского округа Самара, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств;
получатель (заявитель) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу - орган местного самоуправления городского округа Самара, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета городского округа Самара, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг;
орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги - главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги.

3. Использование Реестра

3.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и ведомственных программ в соответствии с бюджетным законодательством.
3.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре.

4. Функции органов, обеспечивающих формирование
и ведение Реестра

4.1. Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара осуществляет следующие функции:
разрабатывает методические рекомендации по формированию и ведению Реестра;
координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по вопросам формирования и ведения Реестра;
обобщает и анализирует предложения отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по формированию и внесению изменений в Реестр;
готовит проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в Реестр.
4.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, ответственные за предоставление или организацию предоставления муниципальных услуг, осуществляют следующие функции:
собирают информацию, необходимую для актуализации Реестра путем мониторинга действующего законодательства Российской Федерации;
представляют информацию, необходимую для актуализации Реестра, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара.

5. Требования к описанию услуги, предусмотренной Реестром

5.1. Описание муниципальных услуг в Реестре осуществляется в форме, доступной для понимания получателями (заявителями) муниципальной услуги.
5.2. В Реестре отражаются следующие сведения о муниципальной услуге:
полное наименование муниципальной услуги;
нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуги;
категории получателей (заявителей) муниципальной услуги;
наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
источник (источники) финансирования предоставления муниципальной услуги;
возмездность / безвозмездность предоставления услуги;
натуральные показатели оценки муниципальной услуги;
иные сведения, необходимые для полного описания муниципальной услуги.

6. Структура и порядок формирования Реестра

6.1. Реестр содержит три части.
6.1.1. В части I указываются муниципальные услуги, предоставляемые отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара.
Часть I имеет подразделы, наименования которых соответствуют наименованиям указанных выше органов.
6.1.2. В части II содержится перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Указанный перечень утверждается нормативным правовым актом Думы городского округа Самара.
6.1.3. В части III содержится перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета городского округа Самара, и предоставляемых в электронной форме.
6.2. Порядок формирования Реестра муниципальных услуг:
6.2.1. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр осуществляются постановлением Администрации городского округа Самара.
6.2.2. Основанием для внесения изменений в Реестр являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Самарской области, муниципальные нормативные правовые акты городского округа Самара, устанавливающие, изменяющие или отменяющие полномочия органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг.
6.2.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют в Аппарат Администрации городского округа Самара документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;
б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей (заявителей) муниципальной услуги, основания и условия ее оказания;
г) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов городского округа Самара;
д) проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства городского округа Самара по предоставлению муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов городского округа Самара.
6.2.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;
б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.
6.2.5. Для внесения изменений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют в Аппарат Администрации городского округа Самара документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о внесении изменений в описание муниципальной услуги;
б) основание для внесения изменений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений;
в) пояснительную записку, содержащую новое описание характера муниципальной услуги, получателей (заявителей) муниципальной услуги, основания и условия ее оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.
6.2.6. Основаниями для отказа во включении муниципальной услуги в Реестр, исключении муниципальной услуги из Реестра и внесении изменений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, являются:
вступление в силу федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Самара, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции;
предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 6.2.3, 6.2.4, 6.2.5 настоящего Порядка;
наличие разночтений в документах, представленных для рассмотрения;
несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных для рассмотрения, требованиям действующего законодательства.
6.2.7. Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара:
в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 6.2.3, 6.2.4, 6.2.5 настоящего Порядка, рассматривает представленный пакет документов;
в течение 5 рабочих дней после рассмотрения пакета документов готовит соответствующий проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Реестр либо мотивированное обоснование об отказе во внесении изменений в Реестр.
Разработанный проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Реестр подлежит согласованию и утверждению в сроки, предусмотренные Инструкцией о подготовке, оформлении и прохождении распорядительных документов в Администрации городского округа Самара, утвержденной распоряжением главы администрации города Самары от 27.03.2002 № 71-р.
6.2.8. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.
6.2.9. В течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в Реестр отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, ответственные за предоставление или организацию предоставления муниципальных услуг, письменно информируют об этом заинтересованные органы местного самоуправления городского округа Самара и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

7. Мониторинг муниципальных услуг,
предусмотренных Реестром

7.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.
7.2. Заинтересованные лица и организации вправе направлять главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара предложения о внесении изменений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром.
7.3. Администрация городского округа Самара обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, в том числе путем размещения электронной версии Реестра в сети Интернет на официальных сайтах отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара.
7.4. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра.

8. Ответственность за ведение Реестра

Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в Реестре, а также за своевременность доведения информации об изменениях, внесенных в Реестр, до заинтересованных лиц.

Заместитель Главы городского округа -
руководитель Аппарата Администрации
городского округа Самара
И.В.КОНДРУСЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Самарская Газета", № 204(4723), 25.10.2011


Начало действия документа - 25.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Самарской Газете" - 25.10.2011).

Постановление Администрации городского округа Самара от 19.10.2011 № 1318
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг городского округа Самара"

Постановление
Приложение. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг городского округа Самара
1. Общие положения
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке
3. Использование Реестра
4. Функции органов, обеспечивающих формирование и ведение Реестра
5. Требования к описанию услуги, предусмотренной Реестром
6. Структура и порядок формирования Реестра
7. Мониторинг муниципальных услуг, предусмотренных Реестром
8. Ответственность за ведение Реестра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru