Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 41

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев Положение о Контрольно-счетном секторе муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, в целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования - Михайловский муниципальный район в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район, Михайловская районная Дума решила:
1. Создать в структуре органов местного самоуправления Михайловского муниципального района Контрольно-счетный сектор муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетном секторе муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
3. Назначить начальником сектора - председателем Контрольно-счетного сектора - Дижбите Надежду Владимировну и поручить ей провести государственную регистрацию Контрольно-счетного сектора муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
4. Рекомендовать администрации Михайловского муниципального района привести нормативно-правовые документы (акты) в соответствие с действующим законодательством.
5. Данное решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию (обнародованию).

Председатель Михайловской районной Думы
Е.В.СИДОРОВ





Утверждено
решением
Михайловской районной Думы
от 24 августа 2011 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетного сектора муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области

1. Контрольно-счетный сектор муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Михайловской районной Думой и подотчетным ей.
Контрольно-счетный сектор обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счетного сектора не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Михайловской районной Думы.
Контрольно-счетный сектор является юридическим лицом, имеет печать, официальный бланк со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования, счета в банковских учреждениях, лицевой счет в отделении Федерального казначейства, финансируется из районного бюджета и является получателем средств районного бюджета.
Полное наименование: Контрольно-счетный сектор муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетный сектор Михайловского муниципального района.
Местонахождение Контрольно-счетного сектора Михайловского муниципального района: 391710, г. Михайлов Рязанской области, пл. Освобождения, д. 1.
2. В своей деятельности Контрольно-счетный сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, решениями Михайловской районной Думы и настоящим Положением.
3. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный сектор обладает организационной и функциональной независимостью.
Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО СЕКТОРА

Статья 2. Состав Контрольно-счетного сектора


9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом начальника сектора - председателя Контрольно-счетного сектора. Порядок и форма уведомления определяются законами Рязанской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетного сектора не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетного сектора обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
5. Должностные лица Контрольно-счетного сектора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Начальник сектора - председатель Контрольно-счетного сектора муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления, в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Михайловской районной Думой.

Статья 11. Предоставление информации по запросам контрольно-счетных органов

1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетный сектор вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в Контрольно-счетный сектор по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления в Контрольно-счетный сектор запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.
3. Контрольно-счетный сектор не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетные органы по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 12. Представления и предписания Контрольно-счетного сектора

1. Контрольно-счетный сектор по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного сектора подписывается начальником сектора - председателем Контрольно-счетного сектора.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный сектор о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного сектора контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного сектора должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетного сектора подписывается начальником сектора - председателем Контрольно-счетного сектора.
6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным сектором при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного сектора в Михайловскую районную Думу.

Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и Контрольно-счетный сектор муниципального образования при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с Контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный сектор вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетный сектор вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный сектор и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный сектор муниципального образования по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного сектора

1. Контрольно-счетный сектор в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный сектор ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Михайловскую районную Думу. Указанные отчеты Контрольно-счетного сектора опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Михайловской районной Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного сектора осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Михайловской районной Думы, представительных органов муниципальных образований и регламентами контрольно-счетных органов.

Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного сектора

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного сектора - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного сектора предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетным сектором бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Михайловской районной Думы.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Михайловский муниципальный район", № 10, 25.08.2011

Вступил в силу с 24 августа 2011 года (пункт 5 данного документа)

Решение Михайловской районной Думы Рязанской области от 24.08.2011 № 41
"О Контрольно-счетном секторе муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области"
(вместе с "Положением...")

Решение
Положение о Контрольно-счетном секторе муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетного сектора муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области
Глава 2. Состав и структура контрольно-счетного сектора
Статья 2. Состав Контрольно-счетного сектора
Статья 3. Начальник сектора - председатель Контрольно-счетного сектора
Статья 4. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетного сектора
Глава 3. Порядок деятельности контрольно-счетного сектора
Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетного сектора
Статья 6. Формы осуществления Контрольно-счетным сектором внешнего муниципального финансового контроля
Статья 7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 8. Планирование деятельности Контрольно-счетного сектора
Статья 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетного сектора
Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетного сектора
Статья 11. Предоставление информации по запросам контрольно-счетных органов
Статья 12. Представления и предписания Контрольно-счетного сектора
Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетных органов
Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного сектора
Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного сектора

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru