АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Кавалеровского муниципального района от 05.10.2010 № 576 "О принятии "Положения о порядке разработки проектов административных регламентов и утверждения административных регламентов" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Яковенко П.М. - заместителя главы администрации Кавалеровского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
С.Ю.ЗАЙЦЕВ
Приложение № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и доступности муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - объект муниципальной собственности), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации Кавалеровского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги заключается в следующем:
Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в отдел по управлению имуществом (далее - отдел) по адресу: 692413, Приморский край, Кавалеровский район, поселок Кавалерово, ул. Арсеньева, 104, кабинет 11, в сети Интернет kavalerovsky.ru, по электронной почте asset@adkav.ru, также по телефону: 8 (42375) 9-17-99.
Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:
а) специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного дня, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема:
Понедельник - четверг: с 08.00 часов до 17.00 часов.
Пятница: с 08-00 до 12.00 часов.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия), сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Срок рассмотрения обращения не может превышать тридцати дней со дня его регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения начальник отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте простым письмом.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель вправе направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц (специалистов) отдела на имя главы администрации Кавалеровского муниципального района. Рассмотрение главой администрации обращений физических или юридических лиц осуществляется в порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.6. Продолжительность рассмотрения обращений не должна превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы администрации о продлении срока рассмотрения обращения, физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления до истечения тридцатидневного срока.
5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Прием заявлений, документов и их регистрация ├──>│Отказ в признании │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ │участником торгов │
│ └─────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявок и признание заявителя │
│участником торгов │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Проведение торгов ├──>│Отказ в заключении │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ │договора │
│ └─────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Заключение договора │
└───────────────────────────────────────────────┘