Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2008 г. № 483-МПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ НА ПРАВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА
ТЕРРИТОРИИ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Муниципального правового акта
Думы Пограничного муниципального района
от 02.08.2011 № 8-МПА)

Руководствуясь частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в соответствии со статьей 21 Устава Пограничного муниципального района Дума Пограничного муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право распространения наружной рекламы на территории Пограничного муниципального района.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ НА ПРАВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 21 Устава Пограничного муниципального района и определяет порядок подготовки и проведения торгов (аукциона или конкурса) на право распространения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности (далее - торги).
1.2. Целью торгов является:
- развитие визуальной информации и дизайна районной среды;
- создание равных условий и возможностей для всех претендентов, объективность оценки и единство требований;
- оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации;
- повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.
1.3. Организатор торгов - отдел градостроительства, имущественных отношений и землепользования администрации Пограничного муниципального района.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Пограничного муниципального района от 02.08.2011 № 8-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Комиссия по размещению наружной рекламы на территории Пограничного муниципального района создается постановлением главы администрации муниципального района.

2. Полномочия организатора торгов и комиссии по размещению наружной рекламы

Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
- определяет рекламные места для выставления их на торги по согласованию с отделом градостроительства, имущественных отношений и землепользования;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Пограничного муниципального района от 02.08.2011 № 8-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
- разрабатывает схему рекламного оформления улиц и площадей, определяет конкретные рекламные места с приложением их паспортов, согласованных со всеми заинтересованными организациями;
- организует подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении торгов;
- назначает ответственное лицо, которое проводит сбор и хранение заявок на участие в торгах и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и указанием времени подачи документов, проверяет правильность оформления заявлений на участие в торгах, представляет комиссии поступившие заявления на участие в торгах и запечатанные конверты с документами;
- информирует участников о результатах торгов;
- отвечает за сохранность заявок и прилагаемых к ним документов.
Комиссия по размещению наружной рекламы на территории Пограничного муниципального района:
- рассматривает заявки на участие в торгах с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям информационного сообщения и законодательства;
- принимает решение о признании претендентов участниками торгов и их допуске к участию в торгах;


- определяет победителя торгов;
- оформляет протокол об итогах торгов.

3. Подготовка к торгам

3.1. Решение о проведении торгов принимает глава администрации Пограничного муниципального района.
3.2. Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в районной газете "Вестник Приграничья" и на официальном сайте администрации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов, а в случае переноса сроков проведения торгов организатор письменно уведомляет об этом его участников.
3.3. В информационном сообщении о проведении торгов должна содержаться следующая информация:
- адрес организатора торгов и контактный телефон;
- время и место проведения торгов;
- предлагаемые рекламные места для размещения объектов наружной рекламы;
- размеры и срок внесения задатка, а также счет, на который он должен быть перечислен, если документация содержит требование о внесении задатка;
- начальная цена каждого рекламного места, выставляемого на торги, а также шаг аукциона, если торги проводятся в форме аукциона;
- окончательный срок приема заявок и документов для участия в торгах.
Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов, сделавший сообщение, вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за 15 дней до наступления даты его проведения.
3.4. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены выставляемого рекламного места и подает заявку согласно пункту 4.2 настоящего Положения. Сумма задатка вносится на счет управления Федерального казначейства Минфина России по Приморскому краю (финансовое управление администрации Пограничного муниципального района). Задаток возвращается всем участникам торгов, за исключением победителя, а также претендентам, которые не были допущены к участию в торгах по решению комиссии. При заключении договора с победителем торгов сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола об итогах торгов и договора утрачивает внесенный им задаток.

4. Подача документов для участия в торгах

4.1. К участию в торгах допускаются лица, которые не позднее срока, указанного в информационном сообщении, подали заявку на участие в нем и предоставили необходимые документы. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, не принимаются и возвращаются претенденту или его представителю под расписку.
4.2. Заявка на участие в торгах подается ответственному лицу организатора торгов. Для участия в торгах предоставляются следующие документы:
- дизайн-проект объекта наружной рекламы;
- план благоустройства земельного участка под размещение объекта наружной рекламы;
- копия учредительных документов юридического лица, заверенная регистрирующим органом или нотариально;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная соответствующим налоговым органом или нотариально;
- справка из налогового органа о выполнении обязательств по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (на дату подачи заявки);
- платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий перечисление суммы задатка;
- опись представленных документов.
4.3. Основанием для отказа в допуске к участию в торгах является неполный комплект документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, наличие задолженности по ранее заключенным договорам на распространение наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности, в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
4.4. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
4.5. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в торгах путем письменного уведомления организатора аукциона до 18.00 часов дня, предшествующего дате его проведения.
4.6. По результатам рассмотрения документов претендентов, представленных организатором, комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов и их допуске к участию в торгах.
4.7. Сведения об участниках торгов до его проведения не разглашаются.

5. Порядок и форма проведения торгов и определение победителя

5.1. При проведении торгов победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.
5.2. Порядок проведения торгов в форме конкурса или аукциона определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.3. Торги проходят в форме конкурса во всех случаях, если рекламный щит устанавливается на земельном участке, а также, если рекламный щит устанавливается на здании или ином недвижимом имуществе и его площадь составляет менее 15 квадратных метров.
5.4. Торги проходят в форме аукциона в случае, если площадь рекламного щита, установленного на здании или ином недвижимом имуществе, составляет 15 и более квадратных метров.

6. Реализация результатов торгов

6.1. Победителю торгов на основании протокола заседания комиссии выдается оформленный паспорт места размещения объектов наружной рекламы и информации в Пограничном муниципальном районе и разрешение на распространение наружной рекламы и информации в Пограничном муниципальном районе после заключения им договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.2. Не позднее чем через 20 дней после подписания протокола победитель заключает с администрацией Пограничного муниципального района договор. Сумма договора составляет итоговую сумму торгов.
6.3. Оплата за распространение наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности по заключенному договору поступает в бюджет Пограничного муниципального района.
6.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, в соответствии с протоколом итогов торгов другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
2. Данное решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Пограничного муниципального района
Э.Н.БЛИНОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Приграничья", № 152 - 153 (9930), 11.12.2008.


Изменения, внесенные Муниципальным правовым актом Думы Пограничного муниципального района от 02.08.2011 № 8-МПА, вступают в силу с момента его опубликования.

Решение Думы Пограничного муниципального района от 04.12.2008 № 483-МПА
(ред. от 02.08.2011)
"Об утверждении положения о порядке подготовки и проведения торгов на право распространения наружной рекламы на территории Пограничного муниципального района"


Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право распространения наружной рекламы на территории Пограничного муниципального района
1. Общие положения
2. Полномочия организатора торгов и комиссии по размещению наружной рекламы
3. Подготовка к торгам
4. Подача документов для участия в торгах
5. Порядок и форма проведения торгов и определение победителя
6. Реализация результатов торгов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru