ГЛАВА БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 447
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Большереченского муниципального района Омской области.
2. Признать утратившим силу:
2.1 Постановление Главы Большереченского муниципального района № 473 от 24.12.2009 "Об утверждении Положения о порядке формирования, финансового обеспечения, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Большереченского муниципального района Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если финансовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения Большереченского муниципального района Омской области осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений Большереченского муниципального района Омской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Большереченского муниципального района, начальника отдела экономики и регулирования тарифов Сандакова Е.Н.
Глава муниципального района
В.И.Майстепанов
Приложение
к постановлению
Администрации
Большереченского
муниципального района
от 1 августа 2011 г. № 447
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
Большереченского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями Большереченского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку отдельно для каждого муниципального учреждения, являющегося юридическим лицом, в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности.
3. При оказании муниципальным учреждением Большереченского муниципального района Омской области (далее - муниципальное учреждение) нескольких муниципальных услуг (выполнении нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При одновременном оказании муниципальным учреждением муниципальной услуги и выполнении работы муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги и выполнению работы.
4. Муниципальное задание формируется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, или муниципальным учреждением, являющимся главным распорядителем средств местного бюджета (далее - отраслевой орган).
Муниципальное задание формируется в сроки, устанавливаемые Администрацией Большереченского муниципального района Омской области для составления районного бюджета на очередной финансовый год, и утверждается правовым актом отраслевого органа не позднее тридцати дней со дня официального опубликования чтения о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
5. Муниципальное задание формируется на основе Перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого отраслевым органом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований местного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, отраслевой орган вносит изменения в муниципальное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Большереченского муниципального района Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Большереченского муниципального района Омской области (далее - муниципальное бюджетное учреждение) и муниципальным автономным учреждением Большереченского муниципального района Омской области (далее - муниципальное автономное учреждение) осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
9. В составе нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным бюджетным и автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), учитываются:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объеме (содержании) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ физическим и (или) юридическим лицом в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с муниципальным заданием);
- нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным автономным учреждением учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
При определении нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), также учитываются расходы на мероприятия, направленные на развитие муниципальных автономных учреждений, перечень которых определяется отраслевым органом.
При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальным бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Объем субсидий определяется отраслевым органом в соответствии с нормативными затратами, указанными в пункте 9
настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью отраслевого органа в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
12. Уменьшение объема субсидий в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
13. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденного отраслевым органом муниципального задания;
- наличие утвержденного учредителем перечня мероприятий, направленных на развитие муниципальных автономных учреждений;
- представление муниципальным бюджетным и автономным учреждением в отраслевой орган отчета об использовании субсидий.
14. Субсидия, предоставляемая муниципальному бюджетному учреждению, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе Администрации Большереченского муниципального района Омской области.
15. Субсидия, предоставляемая муниципальному автономному учреждению, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе Администрации Большереченского муниципального района Омской области.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальному бюджетному учреждению, используются в очередном финансовом году на те же цели.
17. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляет отраслевой орган в установленном им порядке.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в сети Интернет на официальных сайтах отраслевых органов.