АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2010 № 400 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции по обучению населения в области гражданской обороны, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Старая Русса".
Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.12.2010 № 1146
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по обучению населения в области гражданской обороны, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции по обучению населения в области гражданской обороны, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Старорусского муниципального района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация муниципального района.
Исполнение муниципальной функции реализует управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района (далее - управление по делам ГО и ЧС).
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.2.1. Специалист, ответственный за обучение населения в области гражданской обороны, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, несет персональную ответственность за:
комплектование групп обучаемых;
процесс обучения.
3.3. Контроль за обучением населения в области гражданской обороны, подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется ежемесячно.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер на основании утвержденного плана по обучению.
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за деятельностью управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
служащих управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - Главе администрации муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействие управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Должностные лица управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы управления.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8(81652)5-15-50.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в судебном порядке.
4.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона 5-15-50;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
4.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.