Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 ноября 2011 года № 03062-503-117


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2011 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с Законом Нижегородской области от 09.03.2010 № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент по осуществлению государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными казенными учреждениями.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области Е.Б. Авдееву и начальника отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета по делам архивов Нижегородской области Т.Г. Воробьеву.

Руководитель
Б.М.ПУДАЛОВ





Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 7 ноября 2011 г. № 117

РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(далее - Регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок и сроки осуществления государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными казенными учреждениями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237 от 25 декабря 1993 года);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 31 от 3 августа 1998 года, ст. 3823);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 32 от 5 декабря 1994 года, ст. 3301);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 31, 3 августа 1998 года, ст. 3824);
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 года № 34-З ("Нижегородские новости", № 93(2785), 28 мая 2003 года ("Правовая среда" № 18-19 (464-465), 28 мая 2003 года);


иные данные, необходимые, для полной характеристики проверяемого учреждения.
6.5.2. Описательная часть акта (справки) проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
6.5.3. Заключительная часть акта (справки) проверки содержит обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
6.6. В ходе проверки по решению начальника отдела развития архивного дела по отдельным вопросам программы проверки, выборочным способом, составляются справки по результатам проведения контрольных действий.
6.7. При отказе от подписания справки или наличии возражений к ее содержанию об этом делается соответствующая запись, письменные возражения прилагаются к справке.
Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
6.8. В случае, когда имеются основания предполагать, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
Промежуточный акт проверки, оформляется в порядке, установленном для оформления акта проверки.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются соответственно в акт проверки.
6.9. При составлении акта (справки) проверки, акта встречной проверки обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
6.10. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте (справке) проверки, должны подтверждаться достаточными, надлежащими и надежными доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе проверки, письменные объяснения должностных лиц проверяемого учреждения, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (справке) проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенного учреждения и печатью проверенной организации.
6.11. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, указываются: положения законодательных и правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного учреждения, допустившего нарушение.
6.12. В акте (справке) проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
6.13. Акт (справка) проверки, встречной проверки составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного учреждения; один экземпляр для Комитета.
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенного учреждения; один экземпляр для Комитета - при проведении проверки по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица.
6.14. Каждый экземпляр акта проверки подписывается начальником отдела развития архивного дела и должностными лицами, ответственными за осуществление государственной функции, а также руководителем проверенного учреждения.
Справка по результатам камеральной проверки подписывается начальником отдела развития архивного дела.
6.15. Акт (справка) проверки в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания начальником отдела развития архивного дела и должностных лиц Комитета, ответственных за осуществление государственной функции, доводится до сведения руководителя проверенного учреждения для ознакомления и подписания в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения.
О получении одного экземпляра акта (справки) проверки руководитель проверенного учреждения делает запись в экземпляре акта (справки) проверки, который остается в Комитете. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта (справки) проверки, подпись лица, которое получило акт (справку), и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя проверенного учреждения подписать или получить акт (справку) проверки акт (справка) проверки в тот же день направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) проверки, акта встречной проверки проверяемого учреждения, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
6.16. При наличии возражений или замечаний по акту (справке) подписывающие его должностные лица проверенного учреждения излагают их в письменном виде и представляют начальнику отдела развития архивного дела одновременно с подписанным актом (справкой).
Возражения или замечания приобщаются к акту (справке) проверки и являются его неотъемлемой частью.
Начальник отдела развития архивного дела в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений или замечаний по акту (справке) проверки, акту встречной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Комитета.
Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
6.17. Акт (справка) проверки со всеми приложениями представляется руководителю комитета в срок, не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения проверенному учреждению.
6.18. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Комитетом в течение 30 дней после окончания поверки должностным лицам проверенного учреждения направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
6.19. Проект предписания об устранении нарушений подготавливается начальником отдела развития архивного дела и направляется на подпись руководителю Комитета.
В предписании указываются:
- наименование учреждения, которому выносится предписание;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности проверенного учреждения (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения предписания.
6.20. Направленное по результатам проверки предписание Комитета является обязательным для исполнения должностными лицами проверенного учреждения.
6.21. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2, 8.3, 8.3.1, 9.3.1, 9.3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы проверок в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заключительные положения

7.1. Контроль за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется заместителем руководителя Комитета.
7.2. Нарушение положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к государственному финансовому контролю, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
7.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного финансового контроля, и действия или бездействие должностных лиц, участвующих в его осуществлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области


Приказ комархива Нижегородской области от 07.11.2011 № 117
"Об утверждении Регламента по осуществлению государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными казенными учреждениями"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16.11.2011 № 03062-503-117)

Приказ
Регламент по осуществлению государственного финансового контроля за подведомственными комитету по делам архивов Нижегородской области государственными казенными учреждениями
1. Общие положения
2. Контрольные мероприятия
3. Плановые и внеплановые мероприятия
4. Проведение контрольных мероприятий
5. Срок проведения контрольных мероприятий
6. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий
7. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru