Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В ОКТЯБРЕ 2011 ГОДА

В октябре индекс потребительских цен составил 100,4%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 5,0%, с октябрем 2010 года - на 6,7%.

ИНДЕКСЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ

в процентах
┌────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│                                        │к сентябрю│к декабрю │к октябрю │
│                                        │2011 года │2010 года │2010 года │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Индекс потребительских цен              │  100,4   │  105,0   │  106,7   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│в том числе на:                         │          │          │          │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Товары                                  │  100,5   │  103,1   │  105,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  Продовольственные товары              │  100,5   │  101,4   │  104,6   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  Продовольственные товары (без овощей, │  100,5   │  105,6   │  108,0   │
│  картофеля и фруктов)                  │          │          │          │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  Непродовольственные товары            │  100,4   │  105,2   │  106,2   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Услуги                                  │  100,4   │  109,3   │  109,8   │
└────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

ИНДЕКСЫ
ЦЕН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ВИДЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

в процентах
┌────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│                                        │к сентябрю│к декабрю │к октябрю │
│                                        │2011 года │2010 года │2010 года │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Хлеб и хлебобулочные изделия            │  100,7   │  105,8   │  106,9   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Крупа и бобовые                         │   94,5   │  100,6   │  105,6   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Макаронные изделия                      │   98,5   │  104,7   │  108,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Мясо и птица                            │  101,2   │  106,4   │  108,1   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Рыба и морепродукты пищевые             │  100,4   │  105,7   │  109,0   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Строительные материалы             │   100,4   │   104,8   │    105,5    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Бензин автомобильный               │   100,5   │   118,1   │    122,4    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Медикаменты                        │   100,9   │   103,6   │    104,4    │
└───────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

ИНДЕКСЫ
ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ВИДЫ УСЛУГ

в процентах
┌───────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐
│                                   │к сентябрю │к декабрю  │к октябрю    │
│                                   │2011 года  │2010 года  │2010 года    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Жилищно-коммунальные               │   100,0   │   110,6   │    110,6    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│  Жилищные                         │   100,0   │   109,5   │    109,5    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│  Коммунальные                     │   100,0   │   111,6   │    111,6    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Медицинские                        │   100,8   │   103,7   │    104,6    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Пассажирского транспорта           │   100,0   │   105,0   │    106,4    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Связи                              │    99,9   │    94,6   │     94,0    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Организаций культуры               │   102,1   │   105,8   │    105,8    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Санаторно-оздоровительные          │   100,0   │   106,4   │    108,9    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Дошкольного воспитания             │   100,6   │   108,2   │    109,8    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Образования                        │   101,7   │   108,9   │    109,2    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Бытовые                            │   101,3   │   111,4   │    112,4    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Зарубежного туризма                │    99,8   │   113,1   │    112,9    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Физкультуры и спорта               │   101,3   │   111,4   │    112,7    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Страхования                        │   100,0   │   103,5   │    103,5    │
└───────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

Руководитель
Л.В. Варухина




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Справочная информация: "Индекс потребительских цен на территории Московской области в октябре 2011 года"

Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
Стоимость продуктов питания, входящих в минимальный набор
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru