Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2009 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА
ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Управления экономики и
целевых программ Краснодарского края
от 17.11.2009 № 240)

Во исполнение пункта 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года за № 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Методику мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

И.о. руководителя управления
С.А.ЛУШКИН





 
Приложение

Утверждена
приказом
руководителя управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 18 августа 2009 г. № 196

 
МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Управления экономики и
целевых программ Краснодарского края
от 17.11.2009 № 240)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящая Методика мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - мониторинг) определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае и правила наблюдения, проведения анализа, отслеживания динамики изменения восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса.
2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции производятся социологические исследования с привлечением специализированной организации на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. По результатам проведения социологических исследований, указанных в пункте 3 настоящей методики, специализированной организацией составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса (далее - отчет).
Отчет должен содержать следующую информацию:


1) наименование организации, проводившей социологическое исследование;
2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;
3) число опрошенных;
4) метод сбора информации;
5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;
6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
7) показатели восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае;
8) статистическая оценка возможной погрешности.
Форма отчета - свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц.
5. Социологическое исследование проводится ежегодно. В ходе социологического исследования, проводимого специализированной организацией, с которой заключен государственный контракт, опрашиваются не менее 2000 физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше и не менее 50 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края.
6. Опрос должен охватывать не менее 25% муниципальных образований Краснодарского края. Муниципальные образования, участвующие в опросе, должны чередоваться. Опрос в муниципальных образованиях: город Краснодар, город Сочи, город Новороссийск - проводится обязательно.
7. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае:
7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:
1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
7.2. Характеристики практики деловой коррупции - среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
7.3. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края.
Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.4. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:
Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.5. Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года;
9) в сфере курортов и туризма:
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере занятости населения;
12) в сфере внешнеэкономической деятельности;
13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического контроля;
14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;
15) в сфере государственного заказа;
17) в потребительской сфере;
18) в сфере образования и науки.
7.6. Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года;
9) в сфере курортов и туризма;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере занятости населения;
12) в сфере внешнеэкономической деятельности;
13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического контроля;
14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;
15) в сфере государственного заказа;
16) в потребительской сфере;
17) в сфере образования и науки.

Первый зам. руководителя управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
С.А.ЛУШКИН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Приказом Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 17.11.2009 № 240, вступили в силу с 17 ноября 2009 года.

Приказ Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18.08.2009 № 196
(ред. от 17.11.2009)
"Об утверждении Методики мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края"


Приказ
Приложение. Методика мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru