АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НЕЯ И НЕЙСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 445-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном районе город Нея и Нейский район", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района город Нея и Нейский район 11 сентября 2008 года № 288 (с последующими изменениями в него от 26 февраля 2009 года № 340, от 26 июня 2009 года № 363, от 30 марта 2011 года № 46), администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Методику
расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и применяется начиная с составления проекта бюджета муниципального района город Нея и Нейский район на 2012 год.
Вр.и.о. главы администрации
муниципального района
город Нея и Нейский район
Костромской области
Т.Б.СЛАЩЕВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
город Нея и Нейский район
Костромской области
от 3 октября 2011 года № 445-а
Методика
расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из районного фонда
финансовой поддержки поселений
1. Введение
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предусматриваются в составе бюджета муниципального района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой методики.
2. Основные понятия и термины,
используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселения - это отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.
Индекс налогового потенциала поселений - относительная оценка налоговых доходов бюджета поселения, входящего в состав муниципального района, в расчете на душу населения, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики соответствующего поселения. Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов.
Индекс бюджетных расходов поселения - отношение бюджетных расходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Для расчета бюджетных расходов поселения применяются нормативные расходы для предоставления одного и того же объема муниципальных услуг всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, которые необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом объективных факторов и условий.
┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Вопросы местного значения │ Показатель, определяющий │
│ │потребителей муниципальных услуг │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Организация в границах поселения │численность жителей поселения │
│электро-, тепло-, газо- и │ │
│водоснабжения населения, │ │
│водоотведения, снабжения населения │ │
│топливом │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Обеспечение малоимущих граждан, │численность жителей поселения │
│проживающих в поселении и нуждающихся │ │
│в улучшении жилищных условий, жилыми │ │
│помещениями в соответствии с жилищным │ │
│законодательством, организация │ │
│строительства и содержания │ │
│муниципального жилищного фонда, │ │
│создание условий для жилищного │ │
│строительства │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Организация библиотечного │численность жителей поселения │
│обслуживания населения, │ │
│комплектование и обеспечение │ │
│сохранности библиотечных фондов │ │
│библиотек поселения │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Создание условий для организации │численность жителей поселения │
│досуга и обеспечения жителей │ │
│поселения услугами организаций │ │
│культуры │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Организация благоустройства и │численность жителей поселения │
│озеленения территории поселения, │ │
│использования, охраны, защиты, │ │
│воспроизводства городских лесов, │ │
│лесов особо охраняемых природных │ │
│территорий, расположенных в границах │ │
│населенных пунктов поселения │ │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Организация освещения улиц и │численность жителей поселения │
│установки указателей с названиями │ │
│улиц и номерами домов │ │
└──────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
В целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, органами местного самоуправления муниципального района могут устанавливаться нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений по вопросам местного значения поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, по полномочиям органов местного самоуправления поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.