Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 40/10

О МЕСТНОМ УРОВНЕ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО
КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

Во исполнение ФЗ "О гражданской обороне" от 12.02.98 № 28-ФЗ, Постановления Правительства Республики Коми от 23.09.2011 № 409 "О региональном уровне сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны" постановляю:
1. Утвердить:
Перечень учреждений МОМР "Койгородский", входящих в структуру местного уровня сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, согласно приложению № 1.
Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны МОМР "Койгородский" согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать руководителям учреждений, входящих в структуру местного уровня сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны:
2.1. Принять меры по разработке и осуществлению комплекса мер по обустройству и всестороннему обеспечению деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны МОМР "Койгородский".
2.2. Разработать программы обучения работников учреждений с учетом Программы обучения населения, должностных лиц ГО, личного состава формирований и служб МОМР "Койгородский" (утвержденной Постановлением главы района от 23 декабря 2010 года № 23/12).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел общественной безопасности администрации муниципального района "Койгородский".

Глава МР "Койгородский" -
Руководитель администрации района
Ю.ПЕРЕПАДЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
главы муниципального района
"Койгородский"
от 14 октября 2011 г. № 40/10

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ МОМР "КОЙГОРОДСКИЙ", ВХОДЯЩИХ
В СТРУКТУРУ МЕСТНОГО УРОВНЯ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ
И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. ГУ РК "Койгородская станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию).
2. Койгородский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" (по согласованию).
3. Метеостанция "Койгородок" ГУ "Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми" (по согласованию).





Приложение № 2

Утверждено


представления и передачи информации

3.1. Функционирование учреждений СНЛК ГО МО осуществляется в трех режимах:
3.1.1. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная обстановка) - отбор проб и доставка их в лаборатории головных учреждений согласно разработанных и утвержденных, в соответствии с установленным порядком, графиков.
3.1.2. В режиме "Повышенной готовности" и "Военной опасности":
- оценка радиационного, химического и бактериологического заражения местности;
- приведение в готовность формирований химической и радиационной разведки предприятий, организаций и учреждений района;
- проведение проб и доставка их в лаборатории головных учреждений;
- при получении результатов из головных учреждений информация доводится до отдела общественной безопасности администрации МР "Койгородский":
- по обстановке;
- обнаружению в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье радиоактивных и химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также биологических веществ;
- о случаях, опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды.
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента получения результатов проб и момента обнаружения признаков угрозы возникновения ЧС, и далее с периодичностью не более 4-х часов по существующим каналам связи.
3.1.3. В режиме "Чрезвычайной ситуации" и готовности "Полная":
- отбор проб и доставка в лаборатории головных учреждений;
- экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, в воде) радиоактивных и химически опасных веществ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации;
- о массовых вспышках особо опасных инфекций людей, животных и растений;
- о случаях высокого заражения окружающей среды
информация доводится до отдела общественной безопасности администрации МР "Койгородский". Передача экстренной информации осуществляется по имеющимся каналам связи немедленно с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).

IV. Материально-техническое и финансовое
обеспечение специалистов СНЛК ГО МО

4.1. Оснащение учреждений СНЛК ГО МО лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами и методиками для выполнения стоящих задач осуществляется за счет:
1) средств, выделяемых головными учреждениями Республики Коми;
2) средств, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в бюджете МОМР "Койгородский";
3) средств, получаемых в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
4.2. Приборы радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются головными учреждениями в соответствии с табелем оснащения на военное время.
4.3. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, требующееся для решения задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций, хранятся непосредственно в учреждении СНЛК ГО МО, готовыми к применению и используются только по прямому назначению и освежаются в установленном порядке.
4.4. Ущерб и убытки, причиненные учреждением СНЛК ГО МО, возникшие в результате выполнения стоящих перед ними задач, возникшие не по их вине, возмещаются в установленном законодательством порядке.
Учреждения СНЛК ГО МО должны быть снабжены техническими средствами, иметь действующий аттестат аккредитации или свидетельство об оценке состояния измерений, соответствующие профилю деятельности лаборатории. Область аккредитации (оценки состояния измерений) должна включать испытания (измерения), вытекающие из задач, возложенных на учреждение СНЛК ГО МО настоящим Положением.
4.5. Финансирование мероприятий, связанных с участием учреждений СНЛК ГО МО в чрезвычайных ситуациях, осуществляется за счет средств МОМР "Койгородский" и Правительства Республики Коми и иных источников с последующим возмещением за счет виновных лиц.
4.6. Основанием для финансирования СНЛК ГО МО являются планы текущего и перспективного развития учреждений.

V. Подготовка специалистов СНЛК ГО МО

5.1. Готовность учреждения СНЛК ГО МО к решению возложенных задач обеспечивается соответствующими головными учреждениями путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. Ответственность за подготовку (переподготовку) специалистов несут руководители учреждений СНЛК ГО МО.
5.2. Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится головными учреждениями СНЛК Республики Коми один раз в три года.
5.3. В учреждениях СНЛК ГО МО ежегодно проводятся тактико-специальные учения. Учения и тренировки проводятся с обязательным отбором проб.
5.4. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждения СНЛК ГО МО предоставляются в соответствующие головные учреждения СНЛК Республики Коми по подчиненности, а также в отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский".

VI. Взаимодействие учреждений СНЛК ГО МО

6.1. Передача информации о заражении внешней среды радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами от учреждений СНЛК ГО МО осуществляется немедленно по подчиненности в вышестоящую организацию и отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский" по имеющимся каналам связи.
6.2. При получении сведений об обнаружении радиоактивных, отравляющих веществ и бактериологических средств отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский".
6.3. Отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский" и СНЛК ГО МО осуществляют взаимное информирование о сложившейся обстановке в соответствии с установленным порядком.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 14.10.2011 № 40/10
"О местном уровне сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны"
(вместе с "Перечнем учреждений, организаций МОМР "Койгородский", входящих в структуру местного уровня сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны", "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны МОМР "Койгородский")

Постановление
Приложение № 1. Перечень учреждений, организаций МОМР "Койгородский", входящих в структуру местного уровня сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны
Приложение № 2. Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны МОМР "Койгородский"
I. Общие положения
II. Основные цели и задачи СНЛК ГО МО
2.1. Основные цели
2.2. Основные задачи
III. Функционирование СНЛК ГО МО, порядок представления и передачи информации
IV. Материально-техническое и финансовое обеспечение специалистов СНЛК ГО МО
V. Подготовка специалистов СНЛК ГО МО
VI. Взаимодействие учреждений СНЛК ГО МО

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru