Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2011 г. № V-10/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

Руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 61 Устава муниципального образования муниципального района "Корткеросский", Совет муниципального района "Корткеросский" решил:
1. Образовать Контрольно-счетную палату муниципального образования муниципального района "Корткеросский" с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования муниципального района "Корткеросский" согласно приложению.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава муниципального района
"Корткеросский"
С.КУЛАКОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Корткеросский"
от 2 ноября 2011 г. № V-10/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

1. Статус Контрольно-счетной палаты
муниципального образования

1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольным органом муниципального района "Корткеросский", постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального района "Корткеросский" и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района "Корткеросский".
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального района "Корткеросский", настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав Контрольно-счетной палаты


17.4. Правовые акты администрации муниципального района "Корткеросский" о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Корткеросский", изменении количества акций и долей муниципального образования муниципального района "Корткеросский" в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
17.5. Финансовый орган муниципального образования направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования муниципального района "Корткеросский", утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
17.6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Корткеросский" направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
17.7. Структурные подразделения администрации муниципального района "Корткеросский" ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования муниципального района "Корткеросский" не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
17.8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми.
17.9. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию муниципального района "Корткеросский" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
18.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

19.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
19.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет муниципального района "Корткеросский". Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

20.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Корткеросский", территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования муниципального района "Корткеросский", заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
20.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Республики Коми, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Коми.
20.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
20.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Коми, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Коми по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Коми анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
20.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
20.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

21. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты

21.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального района "Корткеросский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Совет муниципального района "Корткеросский". Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом муниципального района "Корткеросский".
21.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

22. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

22.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
22.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района "Корткеросский" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
22.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета муниципального района "Корткеросский".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Решение Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 02.11.2011 № V-10/5
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования муниципального района "Корткеросский"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования муниципального района "Корткеросский"
1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
4. Состав Контрольно-счетной палаты
5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты
7. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
10. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля
11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
13. Регламент Контрольно-счетной палаты
14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
15. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru