СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2010 г. № I-25/28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
(в ред. решений Совета МО городского округа "Инта"
от 15.12.2010 № I-29/42
, от 18.10.2011 № II-8/15
)
Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Утвердить Положение
о распространении и эксплуатации наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа "Инта".
2. Считать утратившим силу решение
Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 29.01.2008 № I-12/8 "Об утверждении Положения о распространении и эксплуатации наружной рекламы на объектах муниципальной собственности на территории муниципального образования городского округа "Инта".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Глава муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ
Приложение
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 1 февраля 2010 г. № I-25/28
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
(в ред. решений Совета МО городского округа "Инта"
от 15.12.2010 № I-29/42
, от 18.10.2011 № II-8/15
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о распространении и эксплуатации наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Положение) регулирует порядок оформления документов и особенности распространения наружной рекламы любыми юридическими и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в том числе иностранными (далее - юридические и физические лица), на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в границах, установленных статьей 2
Устава муниципального образования городского округа "Инта", независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых распространяется наружная реклама.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Государственным стандартом Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Законом
Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми", Уставом
муниципального образования городского округа "Инта".
1.3. Целью настоящего Положения является выработка единого подхода и упорядочение распространения наружной рекламы на территории МОГО "Инта", увеличение доходности бюджета МОГО "Инта" за счет средств, полученных за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), а также за счет средств, полученных по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности МОГО "Инта".
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
муниципального образования
городского округа "Инта"
РАСЧЕТ ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
1. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории муниципального образования городского округа "Инта" (П) определяется следующим образом:
П = БС x К1 x К2 x К3 x 12,
Где:
П - годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности на территории МОГО "Инта";
БС - базовая ставка, размер которой принимается равной установленному минимальному размеру оплаты труда на момент подачи заявки;
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения:
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Площадь объекта рекламы │Размер коэффициента│
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│До 3 кв. метров │ 1,0 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 3 кв. метров до 10 кв. метров │ 1,5 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 10 кв. метров до 20 кв. метров │ 2,0 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 20 кв. метров до 40 кв. метров │ 2,5 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 40 кв. метров │ 3,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
К2 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции на территории муниципального образования городского округа "Инта".
Применяются следующие зоны и соответствующие им значения коэффициента К2:
1) К2 = 3,0
- площадь Комсомольская, площадь Ленина, ул. Горького;
2) К2 = 1,6
- центральная часть города Инты от перекрестка ул. Школьная - ул. Кирова до ул. Морозова кроме площади Комсомольской, площади Ленина, ул. Горького;
3) К2 = 1,0
- территории, не вошедшие в вышеперечисленные зоны;
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
- без подсветки - 2,0;
- с подсветкой - 1,5;
- с внутренней подсветкой - 1,0.
2. При размещении рекламы на плоских двухсторонних конструкциях расчет платы производится как за две отдельные рекламы.
3. Плата по договору на распространение рекламы культурно-зрелищных мероприятий (размещение афиш) определена в размере 30 МРОТ.