АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 1109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЮРГИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Рассмотрев представленный управлением здравоохранения проект городской целевой программы "Модернизация здравоохранения города Юрги на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу
"Модернизация здравоохранения города Юрги на 2011 - 2013 годы".
2. Финансовому управлению г. Юрги (А.П.Утробин) предусмотреть расходы по данной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2011 - 2013 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В.Сапожкова.
И.о. Главы города Юрги
С.В.ПОПОВ
Утверждена
постановлением Администрации
города Юрги
от 1 июля 2011 г. № 1109
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЮРГИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
городской целевой программы
"Модернизация здравоохранения города Юрги
на 2011 - 2012 годы"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Модернизация здравоохранения города Юрги на 2011 - 2012 │
│программы │г.г. │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 № 2396-р │
│разработки │"Об утверждении распределения субсидий из бюджета │
│программы │Федерального фонда обязательного медицинского │
│ │страхования на реализацию региональных программ │
│ │модернизации здравоохранения субъектов Российской │
│ │Федерации в 2011 - 2012 годах". │
│ │"Программа
модернизации здравоохранения Кемеровской │
│3.5.3.1│МУЗ "Городская │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница № 1 г. Юрги" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.6 │Повышение доступности │ │ Руководители │2011 - │ 25 336,0│ 25 336,0│ │ │
│ │амбулаторно- │ │ учреждений │2012 │ │ │ │ │
│ │поликлинической помощи│ │здравоохранения, │ежемесячно│ │ │ │ │
│ │ │ │ ТФ ОМС ├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │2011 │ 12 668,4│ 12 668,4│ │ │
│ │ │ │ ├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │2012 │ 12 668,4│ 12 668,4│ │ │
├───────┼──────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.6.1 │МУЗ "Городская │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница № 1 г. Юрги" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │- дополнительные │ Отделения │ │2011 - │ 23 404,4│ 23 404,4│ │ │
│ │выплаты стимулирующего│поликлиники │ │2012 │ │ │ │ │
│ │характера (36 врачей, │ │ │ежемесячно│ │ │ │ │
│ │37 средних медицинских│ │ ├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │работника); │ │ │2011 │ 11 702,2│ 11 702,2│ │ │
│ │приобретение │ │ ├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │лекарственных средств,│ │ │2012 │ 11 702,2│ 11 702,2│ │ │
│ │расходных материалов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для проведения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │диагностических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обследований и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лечебных мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│3.6.2 │МУЗ "Городская │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница № 2 г. Юрги" │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │- дополнительные │ Отделения │ │2011 - │ 1 932,4│ 1 932,4│ │ │
│ │выплаты стимулирующего│поликлиники │ │2012 │ │ │ │ │
│ │характера (3 врача, 3 │ │ │ежемесячно│ │ │ │ │
│ │средних медицинских │ │ ├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │работника); │ │ │2011 │ 966,2│ 966,2│ │ │
│ │приобретение │ │ ├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │лекарственных средств,│ │ │2012 │ 966,2│ 966,2│ │ │
│ │расходных материалов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для проведения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │диагностических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обследований и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лечебных мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴──────────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘
Заместитель Главы города
по социальным вопросам
В.В.САПОЖКОВ