МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 517
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
С целью обеспечения доступности и качественного использования муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
местной администрации Зольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Зольские вести", а также разместить на сайте местной администрации Зольского муниципального района КБР (www.zo.adm-kbr.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района по вопросам промышленности, связи, транспорта и дорожного хозяйства, безопасности, охраны окружающей среды, природных ресурсов ЖКХ, энергетике и тарифам Р.Х. Виндижева.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава местной администрации
Зольского муниципального района
М.Н.ШЕТОВ
Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 21 июня 2011 г. № 517
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, населению (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией Зольского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации - отдел ЖКХ, энергетики, связи, транспорта и дорожного хозяйства, строительства (далее - Отдел ЖКХ).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 24 декабря 2004 г.;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г.;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом
Зольского муниципального района;
- газоснабжение.
Подготовка Информации для первичного размещения осуществляется Отделом ЖКХ и руководителем пресс-службы Администрации (далее - пресс-секретарь) с привлечением, в случае необходимости, специалистов структурных подразделений Администрации, курирующих юридические вопросы (далее - юридическая служба) и вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - вопросы предоставления ЖКУ).
Пресс-секретарь размещает Информацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в течение 10 дней после регистрации письменного обращения Отдела ЖКХ о размещении Информации.
12. Корректировка размещенной в электронном виде Информации
Основанием для корректировки размещенной в электронном виде Информации является внесение изменений в Нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Корректировка Информации производится только в случае, если внесенные изменения в Нормативные акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 15 дней со дня принятия нормативных правовых актов, вносящих изменения в Нормативные акты, юридической службой производится анализ внесенных изменений и совместно с руководителями структурных подразделений Администрации, курирующих вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, принимается решение о необходимости корректировки Информации.
В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки Информации специалистами соответствующих структурных подразделений, курирующих вопросы предоставления ЖКУ, готовятся изменения, которые необходимо внести в Информацию. Изменения в письменном виде представляются пресс-секретарю за подписью руководителя структурного подразделения.
Пресс-секретарь в течение 3 дней после получения изменений, которые необходимо внести в Информацию, производит корректировку текста Информации.
Пресс-секретарь производит корректировку Информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в течение 5 дней после регистрации письменного обращения руководителя структурного подразделения.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением
Администрацией административного регламента
13. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
14. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами Администрации, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается департаментом.
15. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения Административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия)
структурного подразделения Администрации
16. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: (886637) 41-7-99;
- в письменном виде в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации, по электронной почте.
17. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Администрации, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. В письменном обращении заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.