ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 81-п
О ТРЕБОВАНИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 30.06.2009 № 194-п
, от 16.06.2010 № 193-п
,
от 24.02.2011 № 37-п
, от 02.11.2011 № 393-п
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 1).
2. Утвердить Требования
к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 2).
3. Утвердить Порядок
корректировки бюджетных ассигнований, предоставляемых субъектам бюджетного планирования на реализацию ведомственных целевых программ Ивановской области, исходя из фактически достигнутых результатов реализации ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 3).
(п. 3 введен Постановлением
Правительства Ивановской области от 30.06.2009 № 194-п)
4
. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.
5
. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона
Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области".
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 23.04.2008 № 81-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 30.06.2009 № 194-п
, от 02.11.2011 № 393-п
)
I. Общие положения
├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│... │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│4. Регулярные расходы, возникающие после│ │ │ │
│осуществления отдельных мероприятий ВЦП,│ │ │ │
│по мероприятиям, завершаемым в первом году│ │ │ │
│планового периода │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│<наименование мероприятия> │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│<наименование мероприятия> │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 23.04.2008 № 81-п
ПОРЯДОК
КОРРЕКТИРОВКИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(введен Постановлением
Правительства Ивановской области
от 30.06.2009 № 194-п;
в ред. Постановления
Правительства Ивановской области
от 24.02.2011 № 37-п)
1. Департамент финансов Ивановской области в срок до 1 апреля проводит анализ фактически достигнутых в рамках реализации ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП) результатов и формирует для представления в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам) предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ВЦП.
2. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ВЦП формируются с учетом следующих правил:
- в случае значительного отставания фактически достигнутых результатов от запланированных, не учтенного действующей редакцией ВЦП, могут быть сформулированы предложения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП в объеме, не превышающем запланированный объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий ВЦП и возникающих в связи с их реализацией регулярных расходов;
(в ред. Постановления
Правительства Ивановской области от 24.02.2011 № 37-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- в случае незначительного отставания фактически достигнутых результатов от запланированных, не учтенного действующей редакцией ВЦП, могут быть сформулированы предложения об увеличении бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП для достижения запланированных результатов (при наличии нераспределенного объема бюджетных ассигнований или в порядке перераспределения бюджетных ассигнований между отдельными ВЦП);
- в случае превышения фактически достигнутых результатов над запланированными, не учтенного действующей редакцией ВЦП, могут быть сформулированы предложения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий ВЦП, при котором сохраняется возможность достижения плановых значений целевых показателей ВЦП.
Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по оказанию государственной услуги, фактически осуществленных в отчетном году расходов на реализацию ВЦП по сравнению с запланированными и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений целевых показателей ВЦП.
3. Комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает предложения Департамента финансов Ивановской области по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП и в срок до 1 мая принимает решение об их одобрении или отклонении.
4. Департамент финансов Ивановской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссии по бюджетным проектировкам доводит его до субъектов бюджетного планирования.
5. Внесение изменений в действующие ВЦП, предусматривающих корректировку бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП, осуществляется в соответствии с Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области.
6. Внесение изменений в действующие ВЦП, предусматривающих корректировку бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП и соответствующее внесение изменений в закон Ивановской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, должно быть осуществлено в срок до 1 июля.