АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 531
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЮ
НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. № 821 издано 28.12.2010, а не 28.12.2011.
В соответствии с ФЗ РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением
администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области № 821 от 28 декабря 2011 г. "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальных услуг "По организации культурно-досуговой деятельности и развитию народного творчества".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Ю.В. Кравцова.
И.о. главы администрации
муниципального района
С.И.ПЫРШЕНКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 29 августа 2011 г. № 531
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЮ
НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческое
социально-культурное объединение" Ольховского
муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досуговой деятельности и развитию народного творчества (далее по тексту - Регламент), предоставляемой муниципальным учреждением культуры клубного типа - МУК "МСКО" Ольховского муниципального района и его структурным подразделением - учебно-методическим центром (далее по тексту - Учреждения), распространяется на услуги Учреждений, находящихся в ведении администрации Ольховского муниципального района. Услуги предоставляются жителям Ольховского района в соответствии с Перечнем, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, и финансируются из средств районного бюджета.
1.2. Разработчик Регламента - администрация МУК "МСКО" Ольховского муниципального района.
1.3. Основные цели разработки и применения Регламента:
- повышение степени удовлетворенности получателей услуг за счет повышения качества предоставления услуг;
Световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека.
6.5.7. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
Неисправные специальные технические средства должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Морально и физически устаревшее специальное оборудование (световые приборы, звуковая, киновоспроизводящая аппаратура, музыкальные инструменты), одежда сцены, сценические костюмы своевременно списываются по акту в соответствии с утвержденными учредителем нормативами сроков эксплуатации специального оборудования.
6.6. Требования к персоналу учреждения.
6.6.1. Учреждение должно располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения основных функций Учреждения.
6.6.2. Предоставление услуг в Учреждениях осуществляют следующие категории персонала:
1) специалисты культурно-досуговой деятельности - творческий персонал (зав. отделом культурно-массовой работы, руководители самодеятельных коллективов и кружков, звукооператор, художник и др.);
2) административно-управленческий персонал (директор, заведующий хозяйством и так далее);
3) технические работники (уборщики служебных помещений).
6.6.3. Численность работников Учреждений может изменяться в связи с производственной необходимостью (увеличение количества посетителей, численности творческих коллективов, расширение зоны обслуживания, увеличение спектра услуг) на основании утвержденных нормативов численности штатного состава Учреждения и нормативов на единицу услуги.
6.6.4. Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Штатное расписание формируется в соответствии с Положением о методике формирования штатного расписания, утвержденным руководителем Учреждения.
Рекомендуемые минимальные нормативы численности штата Учреждений не ограничивают количество штатных единиц и типы необходимых специалистов. Исходя из характера, объема и конкретных условий работы по согласованию с Учредителем руководителем Учреждения могут вводиться в штатное расписание дополнительные должности специалистов, рабочих и другого персонала.
6.6.5. На работу в Учреждения принимаются лица, квалификация которых соответствует квалификационным требованиям к занимаемой должности, а также лица, квалификация которых не соответствует квалификационным требованиям к занимаемой должности, но способные исполнять возложенные на них должностные обязанности.
6.6.6. Специалисты каждой категории руководствуются в своей работе должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности. Персонал учреждения обязан знать и соблюдать законодательные и нормативные требования к оказанию услуг.
6.6.7. Наряду с квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждений должны действовать в соответствии с высокими нравственными нормами и социальной ответственностью. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к их получателям внимание и доброжелательность, быть максимально вежливыми, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям по всем интересующим их вопросам.
6.6.8. Основными требованиями к персоналу Учреждений для получения допуска к работе является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
6.6.9. Учредитель и дирекции Учреждений обеспечивают социальную и профессиональную защиту работников, соблюдают профессиональные интересы работников, создают условия для их реализации и самореализации, заботятся о возможностях служебного роста, заботятся о создании удовлетворительных условий труда.
6.7. Требования к содержанию и размещению информации Учреждения.
6.7.1. Потребитель услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор, и быть осведомленным о порядке действий и процедурах предоставления услуг, выполняемых специалистами Учреждения.
В состав информации об услугах Учреждений в обязательном порядке должны быть включены (в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей") следующие данные:
1. Полное наименование и местонахождение Учреждения (данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию).
2. Информация о структурных подразделениях Учреждения.
3. Решение Учредителя о создании Учреждения, копии учредительных документов.
4. Контактная информация о руководителе Учреждения и отдела культуры с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей отдела культуры.
5. Перечень бюджетных услуг Учреждений, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств.
6. Ежемесячный план проведения мероприятий, утвержденный руководителем Учреждения.
7. График работы Учреждения, утвержденный руководителем Учреждения и согласованный с органом местного самоуправления.
8. График работы клубных формирований, утвержденный руководителем Учреждения.
9. Порядок доступа к услугам.
10. Права и обязанности получателей услуг Учреждения.
11. Стандарт.
6.7.2. В случае оказания Учреждением платных услуг в состав информации должны входить следующие документы:
- перечень дополнительных платных услуг Учреждений с указанием наличия льгот, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;
- прейскурант цен на платные услуги Учреждения, утвержденный руководителем Учреждения.
6.7.3. Информирование граждан может осуществляться посредством:
1. Размещения информации на досках объявлений, рекламных щитах.
2. Информационных стендов (уголков получателей услуг).
3. В средствах массовой информации.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций.
6.7.4. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации.
6.7.5. Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде, максимально визуализирована. Актуализация информации проводится Учреждениями не реже 1 раза в год.
7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем
управления и контроля за деятельностью Учреждений
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего (собственного) и внешнего контроля.
7.1.1. Внутренний контроль. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг требованиям настоящего Стандарта, другим нормативным документам Учреждения. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, отчетности, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения.