АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 873
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления
главы администрации Нехаевского муниципального района от 09.11.2010 № 826 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нехаевского муниципального района и его структурными подразделениями" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его публикации (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 873
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении (переоформлении) прав на земельные участки, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оформлению (переоформлению) прав не земельные участки.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нехаевского муниципального района Волгоградской области и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Настоящий административный регламент регулирует отношения по приему заявления и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков.
1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:
1.4.1. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- Российская Федерация;
- субъекты Российской Федерации;
- муниципальные образования;
3.3.1. Основанием для начала выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков являются обращение заявителя для получения документов и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
3.3.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, устанавливается должностными инструкциями специалистов уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления.
4.4. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя начальника Отдела.
5.3. Действия (бездействие) и решения начальника Отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района.
5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в Отдел с жалобой лично или направить ее по почте.
5.5. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.7. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в разрешении жалобы отказывается.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо (начальник Отдела) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.15. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Отдела.
5.16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и
выдача документов о
согласовании проектов
границ земельных участков"
Рисунок не приводится.