Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2011 г. № 598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы
от 28.10.2011 № 616)

В соответствии со статьей 62 Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, в связи с принятием Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Счетной палате города Барнаула (приложение).
2. Признать утратившими силу решения городской Думы от 08.08.2008 № 795 "Об утверждении Положения о Счетной палате города Барнаула", от 29.04.2011 № 507 "О внесении изменений в решение городской Думы от 08.08.2008 № 795 "Об утверждении Положения о Счетной палате города Барнаула".
3. Решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2011.
4. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике (А.А.Солодилов).

Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ





Приложение
к Решению
городской Думы
от 30 сентября 2011 г. № 598

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БАРНАУЛА

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы
от 28.10.2011 № 616)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Счетной палаты города Барнаула

1. Счетная палата города Барнаула (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Барнаульской городской Думой (далее - городская Дума) и ей подотчетна.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городской Думы.
4. Счетная палата является органом местного самоуправления города Барнаула, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Барнаула.

Статья 2. Правовые основы деятельности Счетной палаты

Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.


3. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации города Барнаула о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей муниципальной собственности города Барнаула в уставных капиталах хозяйственных обществ, об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности направляются в Счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула направляет в Счетную палату бюджетную отчетность об исполнении бюджета города, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, другие документы и материалы, необходимые для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
6. Главные администраторы бюджетных средств направляют в Счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации города Барнаула и иные органы местного самоуправления ежегодно направляют в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципальной собственности не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
9. Непредставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края.

Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Барнаула, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Алтайского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в городскую Думу.

Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Алтайского края, города Барнаула, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Алтайского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Алтайского края, Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Алтайского края, обращаться в Счетную палату Алтайского края по вопросам осуществления Счетной палатой Алтайского края анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в соответствующем разделе официального Интернет-сайта города Барнаула и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности на рассмотрение городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами городской Думы и Регламентом Счетной палаты города Барнаула.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Барнаула и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Имущество, необходимое Счетной палате для осуществления деятельности, является муниципальной собственностью и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Барнаул", № 153, 08.10.2011.



Начало действия редакции - 28.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Барнаульской городской Думы от 28.10.2011 № 616, вступили в силу с 28 октября 2011 года.

Решение Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 № 598
(ред. от 28.10.2011)
"Об утверждении Положения о Счетной палате города Барнаула"


Решение
Приложение. Положение о Счетной палате города Барнаула
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Счетной палаты города Барнаула
Статья 2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты
Глава 2. Состав и структура Счетной палаты
Статья 4. Состав Счетной палаты
Статья 5. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
Глава 3. Порядок деятельности Счетной палаты
Статья 9. Полномочия Счетной палаты
Статья 10. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 12. Планирование деятельности Счетной палаты
Статья 13. Регламент Счетной палаты
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
Статья 16. Представление информации по запросам Счетной палаты
Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты
Глава 4. Заключительные положения
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru