АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 176-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 01.11.2011 № 1387-п)
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг города Омска в области культуры, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, Постановлением
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2011 годы)", постановлением
Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска", постановляю:
(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 01.11.2011 № 1387-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить:
1) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по реализации программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по развитию творческого потенциала населения посредством организации клубных формирований согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по предоставлению доступа к музейным фондам согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
4) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по приобщению граждан к культурным ценностям посредством театрального искусства согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
5) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по приобщению граждан к культурным ценностям посредством киноискусства согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
6) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по библиотечному обслуживанию населения согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
7) стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по развитию творческого потенциала населения посредством организации мероприятий согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. Постановления
Администрации города Омска от 01.11.2011 № 1387-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1-2. Стандарты распространяются на муниципальные услуги города Омска, включенные в реестр
муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)", и устанавливают обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая обращение за муниципальной услугой.
(п. 1-2 введен Постановлением
Администрации города Омска от 01.11.2011 № 1387-п)
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 176-п
СТАНДАРТ
качества оказания муниципальной услуги города Омска
по реализации программ дополнительного образования
художественно-эстетической направленности
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 01.11.2011 № 1387-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
├───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│Количество │Жм / Ж x 100, где: │Анализ жалоб, │ 100 │
│обоснованных жалоб │Жм - число │поступивших в │ │
│получателей │обоснованных жалоб │виде писем │ │
│Услуги, по которым │получателей Услуги, │граждан по почте, │ │
│приняты меры │поступивших в │электронной │ │
│ │отчетном периоде, по │почте, записей в │ │
│ │которым приняты меры; │книге (журнале) │ │
│ │Ж - число │регистрации жалоб │ │
│ │обоснованных жалоб │на качество │ │
│ │получателей Услуги, │оказания Услуги, │ │
│ │поступивших в │предложений и │ │
│ │отчетном периоде │сведений о │ │
│ │ │принятых по ним │ │
│ │ │мерах │ │
└───────────────────┴──────────────────────┴──────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> показатель используется при проведении оценки качества Услуг по результатам года.
XI. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение
Стандарта
25. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент культуры Администрации города Омска в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге (журнале) регистрации жалоб на качество оказания Услуги, предложений.
26. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
27. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо директором департамента культуры Администрации города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
XII. Порядок контроля за оказанием Услуги
28. Контроль за качеством оказания Услуги Организации осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
29. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы контроля качества оказания Услуги.
30. Система внутреннего контроля за качеством оказания Услуги разрабатывается и утверждается руководителем организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по оказанию Услуги.
31. Внешний контроль за качеством оказания Услуги Организации осуществляет департамент культуры Администрации города Омска.
32. Внешний контроль за качеством оказания Услуги проводится не реже одного раза в год путем проведения регулярной проверки соответствия качества оказания Услуги требованиям Стандарта (далее - регулярная проверка), анализа обращений и жалоб получателей Услуги.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
Регулярная проверка проводится сотрудниками департамента культуры Администрации города Омска в присутствии руководителя Организации (его заместителя).
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие качества оказания Услуги требованиям Стандарта.
33. По результатам регулярной проверки сотрудники департамента культуры Администрации города Омска составляют акт проверки, копия которого направляется в Организацию для устранения выявленных нарушений.
34. Информация о результатах каждой регулярной проверки должна быть опубликована на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (www.admomsk.ru) не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
XIII. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
Услуги на высоком качественном уровне
35. Руководитель Организации обеспечивает разъяснение и доведение Стандарта до всех специалистов Организации.
_______________