МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 10020
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
В целях совершенствования оказания скорой медицинской помощи населению на территории города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь Уставом
города Новосибирска, Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Создание условий для оказания скорой медицинской помощи населению на территории города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Титкова А.П.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 27.10.2011 № 10020
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"
НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Создание условий для
оказания скорой медицинской помощи населению на территории
города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Создание условий для │
│программы │оказания скорой медицинской помощи населению на территории│
│ │города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Департамент по социальной политике мэрии города │
│программы │Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │Главное управление здравоохранения мэрии города │
│программы │Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель │Начальник департамента по социальной политике мэрии города│
├───────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│1.2.8 │Повышение квалификации │Количество │человек │ │ 250 │ 250 │ 250 │ 250 │ │ДСП, │2012 -│
│ │медицинского персонала ├────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤ГУЗ │2015 │
│ │скорой медицинской помощи│Стоимость │тыс. рублей│ │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ │ │ │
│ │ │единицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤ │ │
│ │ │Сумма затрат│тыс. рублей│ │ 5000,0 │ 5000,0 │ 5000,0 │ 5000,0 │Бюджет│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │города│ │ │
├───────┴─────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│ Итого по подпункту 1.2: │ │тыс. рублей│ │10900,0 │20000,0 │15000,0 │15000,0 │Бюджет│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │города│ │ │
├─────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│ Итого по Программе: │ │тыс. рублей│18633,9 │122900,0│136940,0│125440,0│124940,0│Бюджет│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │города│ │ │
└─────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────┴──────┴──────┘
Примечание: используемые сокращения:
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ДСиА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
МБУ "УКС" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление капитального строительства".
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы;
представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения мероприятий Программы за счет средств бюджета города;
представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска отчет об исполнении Программы.
Ответственный исполнитель:
привлекает к исполнению мероприятий Программы специализированные организации на конкурсной основе;
проводит ежегодную оценку технического состояния зданий и медицинского оборудования подстанций;
представляет заказчику Программы информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого исполнения средств бюджета города, направленных на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается обеспечить достижение следующих значений целевых индикаторов:
улучшение материально-технического оснащения скорой медицинской помощи автомобилями скорой медицинской помощи класса "B" на 45 единиц, автомобилями скорой медицинской помощи класса "C" - на 25 единиц, медицинским оборудованием - на 111 комплектов;
строительство 8 подстанций скорой медицинской помощи;
ремонт 4060 кв. метров подстанций скорой медицинской помощи;
снижение показателя летальности на догоспитальном этапе с 0,76 до 0,69%;
модернизация систем связи и информационных систем подстанций скорой медицинской помощи - 5 единиц;
уменьшение срока ожидания приезда скорой медицинской помощи с 22,0 до 18,0 минуты;
повышение квалификации медицинского персонала скорой медицинской помощи - 1000 человек.