Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 537-пп

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В целях исполнения положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2007 № 227-пп "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Управлению экономики правительства Еврейской автономной области (Кауфман М.М.) представить прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.) для представления одновременно с проектом закона Еврейской автономной области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





ОДОБРЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 31.10.2011 № 537-пп

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

┌────────────────────┬────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────────────────────────┐
│     Показатель     │    Единица     │  Отчет   │  Отчет   │  Оценка  │            Прогноз             │
│                    │   измерения    ├──────────┼──────────┼──────────┼──────────┬──────────┬──────────┤
│                    │                │ 2009 г.  │ 2010 г.  │ 2011 г.  │ 2012 г.  │ 2013 г.  │ 2014 г.  │
├────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. Демографические  │                │          │          │          │          │          │          │
│показатели          │                │          │          │          │          │          │          │
├────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Численность         │  тыс. человек  │  185,20  │  176,80  │  176,60  │  176,50  │  176,40  │  176,50  │
│постоянного         │                │          │          │          │          │          │          │
│населения           │                │          │          │          │          │          │          │
│(среднегодовая) -   │                │          │          │          │          │          │          │
│всего               │                │          │          │          │          │          │          │
├────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│                    │% к предыдущему │  99,80   │  95,50   │  99,90   │  99,90   │  99,60   │  100,05  │
│                    │      году      │          │          │          │          │          │          │


Протяженность автомобильных дорог федерального значения в 2012 году уменьшится на 53,39 км в результате передачи из федеральной собственности в собственность области двух дорог: "Биробиджан - Кирга" и "Биробиджан - Икура", а также 4 участков дорог в собственность муниципальных образований.
В 2012 году объем услуг связи оценивается на уровне 1202,74 млн. рублей или 109,2 процента к уровню 2011 года. Большая доля объема услуг связи (77,6%) приходится на оказание услуг связи населению.
В структуре услуг связи сохранится преобладание услуг телефонной связи: более 50 процентов приходится на подвижную связь, 6,5 процента - на междугородную и международную телефонную связь, 15,4 процента - на местную телефонную связь и услуги таксофонов. По сравнению с 2010 годом в общем объеме услуг связи ожидается рост доли услуг документальной и подвижной электросвязи при снижении доли услуг междугородной и международной телефонной связи, местной телефонной связи, почтовой связи.
По прогнозу, объем услуг связи к 2014 году возрастет на 43 процента в сопоставимых ценах по сравнению с 2010 годом и составит 1537,93 млн. рублей.
Планы операторов подвижной радиотелефонной связи по развитию сетей связи на территории области позволяют надеяться на решение проблем со связью на всей территории области в среднесрочной перспективе. В частности, ОАО "ВымпелКом" 19.04.2011 получило лицензию на предоставление услуг связи в формате GSM-900 на территории области и в связи с этим в течение 2011 - 2015 годов планирует построить 91 базовую станцию. Кроме того, на территории области в 2011 году запланировано и начато строительство 35 базовых станций 3G. ОАО "МегаФон" планирует построить в 2011 году собственные волоконно-оптические линии связи по направлениям от г. Биробиджана в пос. Смидович, с. Амурзет и г. Облучье.
Продолжается рост показателей оборота розничной торговли и объема платных услуг населению, отражающих уровень доходов населения.

Оборот розничной торговли

Рисунок не приводится.

Рост объемов платных услуг населению в действующих ценах связан в большей мере с высокими темпами роста тарифов на бытовые услуги, услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта.

Объем платных услуг населению

Рисунок не приводится.

Целевые параметры инфляции для прогноза: 2012 год - 6,9 процента (Российская Федерация - 5 - 6), 2013 год - 6,2 процента (Российская Федерация - 4,5 - 5,5), 2014 год - 5,7 процента (Российская Федерация - 4 - 5).
Дальнейшее улучшение ситуации на потребительском рынке области ожидается при условии повышения уровня жизни населения, сохранения сбалансированного соотношения потребительских цен и цен производителей промышленной продукции, включая регулирование цен на продукцию естественных монополий.
К 2014 году внешнеторговый оборот составит 84,2 млн. долларов США за счет увеличения экспорта изделий из древесины (увеличение к 2010 году составит 80,4%).
Дальнейшее развитие внешнеэкономической деятельности области на ближайшую перспективу будет связано с развитием лесопромышленного комплекса области в рамках Программы по совместному освоению и использованию лесных ресурсов в области и разработкой полезных ископаемых Кимканского и Сутарского железорудных месторождений и Южно-Хинганского месторждения железомарганцевых руд, а также сельскохозяйственного сектора экономики, строительством жилья, развитием туризма.
По прогнозу, в 2012 - 2014 годах число средних и малых предприятий, включая микропредприятия, составит 1168 - 1269 предприятий, среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) данных предприятий составит 12,0 - 13,1 тыс. человек, оборот предприятий достигнет 15339,5 - 22815,66 млн. рублей.
В прогнозируемом периоде намечается увеличение денежных доходов населения области.
В 2012 - 2014 годах по мере снижения инфляции номинальный рост денежных доходов населения будет расти. В номинальном выражении в 2014 году по отношению к 2011 году денежные доходы населения возрастут в 1,4 раза.
Рост доходов населения будет обеспечиваться, прежде всего, доходами от занятости на основе динамичного роста производительности труда.

Денежные доходы населения

Рисунок не приводится.

Основным фактором роста денежных доходов населения остается повышение заработной платы. За период 2011 - 2014 годов реальная среднемесячная заработная плата возрастет в 1,21 раза.
В прогнозируемом периоде доля населения с доходами ниже прожиточного минимума будет сокращаться и составит к 2014 году 16,2 процента.
Трудовые ресурсы в 2012 году составят 125,85 тыс. человек. В 2013 и 2014 годах численность трудовых ресурсов увеличится до 127,10 и 128,00 тыс. человек соответственно.
Численность занятых в экономике, по прогнозу, в 2012 - 2014 годах составит 82,55 - 85,50 тыс. человек.
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, в 2012 - 2014 годах снизится и составит 7,7 - 7,0 тыс. человек.
Уровень официально зарегистрированных безработных к 2014 году составит 1,3 процента от численности экономически активного населения.
По прогнозу, в 2012 - 2014 годах численность детей в дошкольных образовательных учреждениях составит 8000 - 8250 человек. Численность учащихся в образовательных учреждениях также имеет тенденцию к увеличению. Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями в 2012 - 2014 годах составит 592 - 625 мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 6 лет.
Обеспеченность населения больничными койками в 2012 - 2014 годах снизится и составит 138,5 - 136,4 койки на 10 тыс. человек. Вместе с тем в 2013 и 2014 годах прогнозируется увеличение обеспеченности койками в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей) до 44,16 и 44,1 места на 10 тыс. человек соответственно.
Обеспеченность населения области врачами к 2012 году увеличится до 37,16 человека на 10 тыс. человек, к 2014 году - 37,4 человека на 10 тыс. человек, средним медицинским персоналом к 2012 году - до 125,3 человека на 10 тыс. человек, к 2014 году - до 125,6 человека на 10 тыс. человек.
Показатели сводного финансового баланса области, объединенные в разделе "Доходы", включают средства организаций (прибыль, амортизационные отчисления), средства бюджетов всех уровней, средства государственных внебюджетных фондов, сальдо финансовых взаиморасчетов между Российской Федерацией и регионом. Сумма этих показателей (за исключением налога на прибыль) составляет размер располагаемых финансовых ресурсов области.
В 2012 году доходы бюджетной системы области намечаются в размере 18690,66 млн. рублей (112,7% к 2011 г.). К 2014 году прогнозируется рост располагаемых финансовых ресурсов области к уровню 2011 года на 32,1 процента. Рост доходов прогнозируется за счет налоговых поступлений, доходов прибыльных предприятий и организаций, амортизационных отчислений, а также поступлений из федерального бюджета.
В 2012 - 2014 годах доля налоговых доходов в общем объеме финансовых ресурсов региона составит от 25 до 27 процентов.
Наибольший удельный вес в налоговых доходах - более 50 процентов - принадлежит налогу на доходы физических лиц.
В расходной части сводного финансового баланса области отражены затраты на социально-экономическое развитие региона, финансируемые за счет финансовых ресурсов, учитываемых в доходной части баланса.
В расходную часть включены расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций (в том числе затраты на инвестиции, финансируемые за счет собственных средств организаций), затраты на государственные инвестиции, общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, социально-культурные мероприятия, прочие нужды.
Расходы бюджетной системы области в 2012 году прогнозируются в объеме 18910,58 млн. рублей (108,7% к 2011 г.), к 2014 году их прирост составит 15 процентов.
В прогнозируемом периоде в общем объеме расходов наибольший удельный вес (более 65%) составляют расходы на социальную сферу (образование, культура, здравоохранение и спорт, социальная политика), а также расходы на государственные инвестиции (15% - 16,2%).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление правительства ЕАО от 31.10.2011 № 537-пп
"О прогнозе социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Постановление
Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Демографические показатели
2. Производство товаров и услуг
2.1. Выпуск товаров и услуг
2.2. Валовой региональный продукт
2.3. Промышленное производство
2.4. Сельское хозяйство
2.5. Транспорт и связь
2.5.1. Транспорт
2.5.2. Связь
2.6. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении
2.7. Строительство
3. Рынок товаров и услуг
4. Внешнеэкономическая деятельность
5. Малое и среднее предпринимательство
6. Инвестиции
6а. Основные фонды
7. Финансы
8. Денежные доходы и расходы населения
9. Труд и занятость
10. Развитие социальной сферы
11. Охрана окружающей среды
12. Туризм
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Динамика ВРП области
Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности
Добыча полезных ископаемых
Обрабатывающие производства
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Валовая продукция сельского хозяйства
Динамика инвестиций в основной капитал
Оборот розничной торговли
Объем платных услуг населению
Денежные доходы населения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru