Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

На основании постановления Правительства Амурской области от 3 июня 2011 г. № 359 "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Стандарты качества государственной услуги по оказанию стационарной социальной, психолого-педагогической помощи детям в доме ребенка согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Стандарты качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИД согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Стандарты качества предоставления государственной услуги по оказанию стационарной помощи согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.4. Стандарты качества предоставления государственной услуги по оказанию стационарозамещающей медицинской помощи согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.5. Стандарты качества предоставления государственной услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
1.6. Стандарты качества предоставления государственной услуги по оказанию санаторно-курортного лечения детям согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
1.7. Стандарты качества предоставления государственной услуги по оказанию медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л.Тезикова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 14 октября 2011 г. № 677

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ СТАЦИОНАРНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ,
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ДЕТЯМ В ДОМЕ РЕБЕНКА

I. Общие положения

1.1. Стандарты качества предоставления государственной услуги (далее - стандарты) устанавливают основные требования к качеству государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями здравоохранения Амурской области.
1.2. Цель оказания государственной услуги: предоставление медицинской помощи (включая восстановительное лечение), а также комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте до 4 лет.
1.3. Стандарты качества оказания государственной услуги разработаны в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года).
1.3.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1.
1.3.3. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.3.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
1.3.6. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".


│   │данного профиля                             │          │            │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘

IV. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

4.1. Информация о государственной услуге представляется непосредственно в помещении учреждения здравоохранения, осуществляющего государственную услугу.
4.2. Информация, размещенная на стендах, должна содержать:
сведения о местонахождении государственного учреждения здравоохранения (юридический адрес), о режиме работы учреждения, специалистов учреждения, график приема специалистами;
сведения о порядке предоставления медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи детям с нарушением слуха и речи, порядок получения консультаций;
положение с перечнем всех нормативных правовых документов, регламентирующих порядок оказания населению медицинской помощи за счет личных средств граждан;
информацию о льготах, предоставляемых медицинским учреждением;
перечень медицинских услуг, не входящих в территориальную программу государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи, и оказываемых за плату;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
сведения о контролирующих организациях, в т.ч. Министерства, их юридический адрес, контактные телефоны, телефоны "горячей линии".
4.3. На специализированном сайте, посвященном вопросам здравоохранения, и (или) сайте органа государственной власти области, и (или) сайте учреждения здравоохранения, в котором организован дневной стационар, размещаются следующие сведения об учреждении: наименование; информация об адресе и контактных телефонах, составе услуг, оказываемых в стационаре, в том числе платных, с указанием цен.
4.4. Указанная информация публикуется в газете "Амурская правда", размещается в сети Интернет на официальном сайте администратора государственной услуги, а также на информационных стендах в помещениях администратора государственной услуги. Срок размещения не должен превышать 10 дней с момента вступления в силу нормативных правовых актов.
4.5. При размещении текстов нормативных правовых актов обеспечивается полная идентичность публикуемых материалов принятым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта.
4.6. При размещении информации в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к ней. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ на условиях регистрации.
4.7. Получатель услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах. В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
перечень государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
основания отказа в предоставлении услуги;
время работы и место нахождения исполнителя услуги;
гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуги.

V. Учет мнения потребителей государственной услуги

5.1. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Центра "Надежда", ответственного за предоставление государственной услуги. При ответе на звонок сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность. Сотрудник в случае, если не может ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней. Сотрудник производит не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
5.2. Учреждение организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовку в 30-дневный срок ответов на них, в том числе прием и рассмотрение обращений, жалоб, отзывов и предложений граждан, направленных по электронной почте.
5.3. В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется по требованию. Отзывы и предложения еженедельно рассматриваются администрацией учреждения с принятием при необходимости соответствующих мер и информированием заявителей (при наличии контактной информации о них).
5.4. В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно.
5.5. В учреждении проводится анкетирование (опросы) непосредственных представителей (опекунов) получателей государственной услуги о степени удовлетворенности ее качеством и доступностью. Результаты анкетирования ежеквартально обобщаются и представляются в Министерство одновременно с годовым отчетом по выполнению государственного задания.

VI. Порядок обжалования нарушения требований стандартов
качества государственной услуги

6.1. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандартов качества государственной услуги (заявитель) устно или письменно, в досудебном порядке:
может указать на нарушение требований стандартов качества государственной услуги сотруднику учреждения здравоохранения или обратиться непосредственно к руководителю государственного учреждения здравоохранения;
подать жалобу в Министерство, Управление Росздравнадзора по Амурской области, в страховую медицинскую компанию, Фонд обязательного медицинского страхования;
обратиться в судебные и правоохранительные органы.
6.2. Прием и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов государственной власти.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) по рассмотрению обращения, в установленном федеральным законом порядке.
При обнаружении признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением главного врача учреждения здравоохранения принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
Каждый орган государственной власти, а также медицинское учреждение проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 200, 26.10.2011 (постановление, приложение № 1 (разделы I, II)),
"Амурская правда", № 204, 01.11.2011 (приложение № 1 (разделы III - VI), приложения N№ 2, 3, приложение № 4 (разделы I - V, раздел VI (начало))),
"Амурская правда", № 205, 02.11.2011 (приложение № 4 (раздел VI (окончание)), приложения N№ 5 - 7)


Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2011 № 677
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru