Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 06/41-5

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения деятельности контрольно-ревизионной службы, создаваемой при избирательной комиссии Амурской области, и в соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных избирательными объединениями сведений о кандидатах, их имуществе, доходах и источниках, в соответствии со ст. 36 Закона Амурской области от 7 июня 2011 г. № 492-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области" избирательная комиссия Амурской области постановляет:
1. Утвердить новую редакцию Положения о контрольно-ревизионной службе избирательной комиссии Амурской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление избирательной комиссии Амурской области от 30 августа 2007 г. № 04/16-4.
3. Направить настоящее постановление в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управление внутренних дел Российской Федерации по Амурской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Амурской области, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области, Управление Федеральной миграционной службы по Амурской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, Управление внутренней политики Амурской области, Управление Федерального казначейства по Амурской области, Благовещенское отделение № 8636 Сбербанка России.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Амурской области.

Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ

Секретарь
избирательной комиссии
Амурской области
Т.Ю.НЫРКОВА





Утверждено
постановлением
избирательной комиссии
Амурской области
от 16 августа 2011 г. № 06/41-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии Амурской области (далее - КРС) создается на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", ст. 71 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", ст. 65 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", ст. 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации", ст. 36 Закона Амурской области от 7 июня 2011 г. № 492-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области".
1.2. КРС является постоянно действующим органом с численным составом 18 человек и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, уставом, законами и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, нормативными и правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми постановлениями избирательной комиссии Амурской области (далее - Комиссия), поручениями ее председателя.
1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии.

2. Порядок формирования контрольно-ревизионной службы

2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии. Заместителем руководителя КРС решением Комиссии назначается член Комиссии с правом решающего голоса.
В состав КРС входят другие назначаемые Комиссией члены Комиссии с правом решающего голоса, а также работники аппарата Комиссии, руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений, в том числе Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управления внутренних дел Российской Федерации по Амурской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Амурской области, Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области, Управления Федеральной миграционной службы по Амурской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, Управления внутренней политики Амурской области, Управления Федерального казначейства по Амурской области, Благовещенского отделения № 8636 Сбербанка России.


2.2. В состав КРС не могут входить депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления; выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления; кандидаты, их уполномоченные представители; супруги и близкие родственники кандидатов; лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов; уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, а также региональных отделений или иных структурных подразделений политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня (далее - избирательные объединения); члены инициативной группы по проведению референдума; члены инициативных агитационных групп; члены нижестоящих избирательных комиссий.
2.3. Члены КРС назначаются и освобождаются постановлением Комиссии, в том числе члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти Амурской области и иных органов и учреждений - по представлению руководителей соответствующих органов и учреждений.
2.4. В период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - федеральные выборы), референдума Российской Федерации, выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области, референдума Амурской области территориальные органы соответствующих федеральных органов государственной власти, соответствующие исполнительные органы государственной власти Амурской области и иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума направляют в распоряжение Комиссии руководителей и специалистов для работы в КРС.
2.5. В период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы на срок не менее пяти месяцев. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов в порядке и размерах, определяемых избирательной комиссией, комиссией референдума, организующей соответствующие выборы, референдум.
2.6. Члены КРС направляются в командировки распоряжением председателя Комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов.
2.7. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.
2.8. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.

3. Направления деятельности контрольно-ревизионной службы

3.1. КРС осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Амурской области территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и использования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области, фондов референдума при проведении референдума Амурской области.
3.1.3. Контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами.
3.1.4. Проверяет финансовые отчеты избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении референдума Амурской области.
3.1.5. Организует проверки достоверности представленных избирательными объединениями сведений о кандидатах: о гражданстве, судимости, образовании, доходах и об их источниках, о принадлежащих кандидатам вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности).

4. Функции контрольно-ревизионной службы

4.1. КРС осуществляет следующие функции:
4.1.1. Обеспечивает контроль:
- за соблюдением территориальными, участковыми избирательными комиссиями, комиссиями референдума, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами федеральных законов, законов Амурской области, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии области, регулирующих финансирование соответствующих выборов и референдума;
- за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума из федерального бюджета, бюджета Амурской области на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума, а также на обеспечение их деятельности;
- за соблюдением порядка формирования избирательных фондов избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области, фондов референдума при проведении референдума в Амурской области и использованием средств этих фондов;
- в проверке финансовых отчетов избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении референдума в Амурской области;
- в приеме сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и об источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности), представляемых избирательными объединениями в Комиссию.
4.1.2. Осуществляет подготовку и направление:
- представлений в соответствующие территориальные органы соответствующих федеральных органов исполнительной власти и иных органов и учреждений о проведении проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и об источниках доходов кандидатов, вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности;
- сведений о размерах и об источниках доходов кандидата, о вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (совместной собственности) в средства массовой информации для опубликования по форме, утвержденной Комиссией.
4.1.3. Проводит анализ, обобщение, подготовку сводной информации, выводов и предложений по результатам проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, имуществе, размерах и источниках доходов, представленных избирательными объединениями о кандидатах в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума, представленными филиалами Сберегательного банка Российской Федерации.
4.1.4. Осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение Комиссии по решению руководителей Комиссии материалов, касающихся проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов для принятия решения о регистрации списка кандидатов либо отказа в регистрации (исключении из списка кандидатов).
4.1.5. Проводит подготовку информации о выявленных фактах недостоверности представленных сведений о кандидатах с целью доведения ее до избирателей в соответствии с избирательным законодательством, направления в средства массовой информации для опубликования, а также размещения на информационных стендах в помещениях для голосования.
4.1.6. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, проводит подготовку по результатам проверок информации для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп о необходимости возврата указанных пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
4.1.7. Организует мероприятия по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами помимо соответствующего избирательного фонда и обеспечивает их проведение, осуществляет подготовку предложений по привлечению к ответственности участников избирательного, референдумного процесса за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
4.1.8. Осуществляет прием и проверку финансовых отчетов избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении референдума в Амурской области.
4.1.9. Организует подготовку для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки копий финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума.
4.1.10. Осуществляет получение и учет печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных материалов, фотографий иных агитационных материалов, которые в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" представляются в Комиссию избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами с целью контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... материалов в целях ...".

4.1.11. Проводит анализ поступающих агитационных материалов целях определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.12. Проводит подготовку представлений в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения.
4.1.13. Организует взаимодействие с контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, обмен информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.
4.1.14. Принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.1.15. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии области, выявленных в ходе проверок целевого расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума Российской Федерации, референдума Амурской области, формирования и использования средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума.
4.1.16. Организует подготовку по поручению председателя Комиссии, его заместителя ответов на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС, и направление их заявителям в установленные законом сроки.
4.1.17. Оказывает организационно-методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

5. Руководство контрольно-ревизионной службой

5.1. Руководитель КРС:
5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.1.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по ее составу, по внесению изменений и дополнений в них.
5.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает им поручения.
5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.
5.1.5. Организует выполнение решений Комиссии, поручений ее председателя, своих поручений, докладывает на заседаниях Комиссии и совещаниях по вопросам, отнесенным к ведению КРС. Информирует Комиссию, ее председателя о работе КРС.
5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам ведения КРС.
5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов, учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами.
5.1.8. Участвует, в том числе по поручению председателя Комиссии, или обеспечивает участие своего заместителя, иных членов КРС в заседаниях и совещаниях, проводимых территориальными органами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующими исполнительными органами государственной власти Амурской области и иными органами и учреждениями.
5.1.9. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.
5.1.10. Вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Амурской области и настоящим Положением.
5.2. Заместитель руководителя КРС осуществляет свои полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.

6. Члены контрольно-ревизионной службы

6.1. Члены КРС:
6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
6.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний КРС и иных вопросов, находящихся в ведении КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений и указаний.
6.1.3. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями области, комиссиями референдума, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии области по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
6.1.4. Обеспечивают контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов избирательных объединений на федеральных выборах, выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области, фондов референдума при проведении референдума в Амурской области.
6.1.5. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, подписывают их, несут ответственность за достоверность этих документов.
6.1.6. По поручению руководителя КРС или его заместителя запрашивают и получают необходимые сведения и материалы по вопросам ведения КРС от кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, избирательных комиссий области, аппарата избирательной комиссии области, государственных и иных органов и учреждений, организаций, а также от граждан и юридических лиц.
6.1.7. Оказывают организационно-методическую помощь соответствующим избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам ведения КРС.
6.1.8. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов ведения КРС.
6.1.9. Участвуют в работе созданных в составе КРС рабочих групп согласно распределению обязанностей между членами КРС.
6.1.10. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

7. Заседания контрольно-ревизионной службы

7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом, который подписывается руководителем и работником аппарата, ведущим протокол КРС.
7.2. По решению КРС из числа ее членов может быть избран секретарь.
7.3. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя.
7.4. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, его заместителем и членами КРС.
7.5. На заседании КРС могут присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии.
7.6. На заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти Амурской области и иных органов и учреждений, кандидаты, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, члены инициативных агитационных групп, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
7.7. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения.
7.8. Член КРС вправе на заседании КРС довести до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме.
7.9. Решения КРС принимаются на ее заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии.
Решения КРС подписываются руководителем КРС и для Комиссии носят рекомендательный характер.

8. Обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы

Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляют заместитель председателя Комиссии и аппарат Комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 16.08.2011 № 06/41-5
"О новой редакции Положения о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии Амурской области"

Постановление
Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии Амурской области
1. Общие положения
2. Порядок формирования контрольно-ревизионной службы
3. Направления деятельности контрольно-ревизионной службы
4. Функции контрольно-ревизионной службы
5. Руководство контрольно-ревизионной службой
6. Члены контрольно-ревизионной службы
7. Заседания контрольно-ревизионной службы
8. Обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru