Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2011 г. № 10-01/131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
(В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края
от 17.10.2011 № 10-01/173)

В целях совершенствования нормативно-правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 24.04.2009 № 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения";
от 15.06.2010 № 113 "О внесении изменений в приказ управления от 24.04.2009 № 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения";
от 16.11.2010 № 226 "О внесении изменений в приказ управления от 24.04.2009 № 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного настоящим приказом, на официальных сайтах управления и Администрации края.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
И.А.БУШМИН





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 2 августа 2011 г. № 10-01/131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"


│    │обращений        │обращения  в│организационной  │регистрацию        │
│    │                 │управление  │работы           │                   │
└────┴─────────────────┴────────────┼─────────────────┴───────────────────┘
                                    v
┌────┬─────────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│2.  │Регистрация      │В течение  3│Отдел  управления│Обращения          │
│    │обращений        │дней        │персоналом      и│регистрируются    в│
│    │                 │            │организационной  │информационной     │
│    │                 │            │работы           │системе,           │
│    │                 │            │                 │регистрационной    │
│    │                 │            │                 │карточке          и│
│    │                 │            │                 │передаются       на│
│    │                 │            │                 │рассмотрение       │
└────┴─────────────────┴────────────┼─────────────────┴───────────────────┘
                                    v
┌────┬─────────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│3.  │Рассмотрение     │            │Отдел управления,│                   │
│    │обращения      (с│            │в     компетенцию│                   │
│    │резолюцией       │            │которого   входит│                   │
│    │начальника       │            │решение          │                   │
│    │управления,      │            │поставленных в   │                   │
│    │заместителя      │            │обращении        │                   │
│    │начальника       │            │вопросов        -│                   │
│    │управления,      │            │ответственный    │                   │
│    │начальника отдела│            │исполнитель      │                   │
│    │управления)      │            │                 │                   │
│    │ответственным    │            │                 │                   │
│    │исполнителем    и│            │                 │                   │
│    │принятие по  нему│            │                 │                   │
│    │решения:         │            │                 │                   │
├────┼─────────────────┼────────────┤                 ├───────────────────┤
│3.1.│Ответ  гражданину│В течение 30│                 │Гражданину         │
│    │на     обращение,│дней        │                 │направляется ответ │
│    │относящееся     к│            │                 │                   │
│    │компетенции      │            │                 │                   │
│    │управления       │            │                 │                   │
├────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│3.2.│Переадресация    │В течение  7│                 │Обращение          │
│    │обращений,     не│дней        │                 │переадресовывается │
│    │относящихся     к│            │                 │по  принадлежности,│
│    │компетенции      │            │                 │о чем  уведомляется│
│    │управления       │            │                 │гражданин,         │
│    │                 │            │                 │направивший        │
│    │                 │            │                 │обращение          │
└────┴─────────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ УТЗН Алтайского края от 02.08.2011 № 10-01/131
(ред. от 17.10.2011)
"Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа
Регистрация поступающих обращений
Рассмотрение обращений начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления
Подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих
Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru