УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2011 г. № 10-01/131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
(В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
(в ред. Приказа
УТЗН Алтайского края
от 17.10.2011 № 10-01/173)
В целях совершенствования нормативно-правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 24.04.2009 № 87
"Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения";
от 15.06.2010 № 113
"О внесении изменений в приказ управления от 24.04.2009 № 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения";
от 16.11.2010 № 226
"О внесении изменений в приказ управления от 24.04.2009 № 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение административного регламента
управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного настоящим приказом, на официальных сайтах управления и Администрации края.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
И.А.БУШМИН
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 2 августа 2011 г. № 10-01/131
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
│ │обращений │обращения в│организационной │регистрацию │
│ │ │управление │работы │ │
└────┴─────────────────┴────────────┼─────────────────┴───────────────────┘
│
v
┌────┬─────────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│2. │Регистрация │В течение 3│Отдел управления│Обращения │
│ │обращений │дней │персоналом и│регистрируются в│
│ │ │ │организационной │информационной │
│ │ │ │работы │системе, │
│ │ │ │ │регистрационной │
│ │ │ │ │карточке и│
│ │ │ │ │передаются на│
│ │ │ │ │рассмотрение │
└────┴─────────────────┴────────────┼─────────────────┴───────────────────┘
│
v
┌────┬─────────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│3. │Рассмотрение │ │Отдел управления,│ │
│ │обращения (с│ │в компетенцию│ │
│ │резолюцией │ │которого входит│ │
│ │начальника │ │решение │ │
│ │управления, │ │поставленных в │ │
│ │заместителя │ │обращении │ │
│ │начальника │ │вопросов -│ │
│ │управления, │ │ответственный │ │
│ │начальника отдела│ │исполнитель │ │
│ │управления) │ │ │ │
│ │ответственным │ │ │ │
│ │исполнителем и│ │ │ │
│ │принятие по нему│ │ │ │
│ │решения: │ │ │ │
├────┼─────────────────┼────────────┤ ├───────────────────┤
│3.1.│Ответ гражданину│В течение 30│ │Гражданину │
│ │на обращение,│дней │ │направляется ответ │
│ │относящееся к│ │ │ │
│ │компетенции │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │
├────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│3.2.│Переадресация │В течение 7│ │Обращение │
│ │обращений, не│дней │ │переадресовывается │
│ │относящихся к│ │ │по принадлежности,│
│ │компетенции │ │ │о чем уведомляется│
│ │управления │ │ │гражданин, │
│ │ │ │ │направивший │
│ │ │ │ │обращение │
└────┴─────────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────────────┘